Действующий

О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 16.01.2018 N 2



2. Описание административных процедур


2.1. Описание административных процедур, осуществляемых органом социальной защиты населения.


2.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина либо его законного представителя с заявлением и документами, перечисленными в подразделе 6 раздела II административного регламента в орган социальной защиты населения.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов.


Работник органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов:


устанавливает личность гражданина либо законного представителя;


проводит проверку комплектности представленных документов согласно подразделу 6 раздела II административного регламента на достоверность сведений, содержащихся в них;


определяет правильность заполнения заявления на оказание государственной услуги;


готовит копии документов (при необходимости), заверяет их печатью учреждения и своей подписью с указанием фамилии, инициалов, занимаемой должности, даты;


вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений граждан о предоставлении государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны", либо в журнал приема заявлений граждан в электронном виде о предоставлении государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (далее - журналы) по формам согласно приложениям N 2, N 3 к административному регламенту;


оформляет расписку о приеме заявления и документов и передает ее гражданину либо его законному представителю.


При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, несоответствия предоставленных документов действующему законодательству, специалист органа социальной защиты населения уведомляет гражданина либо его законного представителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании гражданина либо его представителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист органа социальной защиты населения возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.


При отказе гражданина либо его представителя прервать подачу заявления и устранить недостатки специалист принимает решение об отказе в приеме документов и вносит соответствующую запись в журнал регистрации решений об отказе в предоставлении гражданам государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.


Общий максимальный срок выполнения административных действий работником органа социальной защиты населения составляет 15 минут на каждого заявителя.