27. Центр запрашивает с использованием системы межведомственного взаимодействия следующие сведения:
1) о назначении (получении) пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации;
2) сведения о назначении (получении) пенсии в Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний, Федеральной таможенной службе;
3) сведения о неполучении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", частью 8 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - федеральная ежемесячная денежная выплата), в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены Заявителем в Центр по собственной инициативе.