Недействующий

Об утверждении Положения о конфликтной комиссии Курганской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Курганской области (с изменениями на 25 марта 2021 года)



Раздел VI. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, ОТЗЫВА АПЕЛЛЯЦИЙ УЧАСТНИКАМИ ЭКЗАМЕНОВ, ПОДАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РАССМОТРЕНИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ВИДЕ

(введен Приказом Департамента образования и науки Курганской области от 25.03.2021 N 251)


30. При наличии технических возможностей использовать информационно-коммуникационные технологии (далее - ИКТ) для дистанционного принятия и рассмотрения апелляций участников экзамена в Курганской области принимается решение ГЭК об организации подаче и (или) рассмотрение апелляций с использованием ИКТ в дистанционном режиме из органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (далее - МОУО). Решением ГЭК утверждается помощник ответственного секретаря согласно предоставленным спискам от МОУО.


Апеллянт и (или) его родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции в дистанционном режиме.


31. Технологическое обеспечение работы Конфликтной комиссии осуществляется РЦОИ.


32. Комиссия принимает в письменной форме апелляции участников экзаменов или их родителей (законных представителей) о несогласии с баллами по защищенному каналу связи передачи данных от МОУО или образовательной организации, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Участник экзамена подтверждает в форме апелляции, что представленные на Портале ege.edu.ru изображения бланков соответствуют экзаменационной работе, выполненной участником экзамена на экзамене, аудиозапись соответствует аудиозаписи участника экзамена.


В случае если участник экзамена не подтверждает, что представленные бланки принадлежат ему, информация передается в РЦОИ.


33. Сроки подачи и рассмотрения апелляции определены пунктом 22 раздела V настоящего Положения.


Подача апелляции участников экзаменов или их родителей (законных представителей) о несогласии с баллами с их личной электронной почты означает согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи информационно-коммуникационной сети "Интернет". При поступлении апелляции ответственный секретарь руководствуется пунктом 23 раздела V.


34. Помещение, представленное в МОУО для подключения с Комиссией, должно соответствовать рекомендациям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции.


35. Предоставленное экспертное заключение о правильности оценивания экзаменационной работы, логин и пароль для перехода в систему онлайн-чата и ссылку на трансляцию заседания Комиссии в онлайн режиме направляется помощнику ответственного секретаря от МОУО, за день до дня рассмотрения апелляции.


Помощник ответственного секретаря от МОУО выполняет функции ответственного секретаря по заполнению протокола и вручения уведомления о рассмотрении апелляции апеллянту во время рассмотрения апелляции дистанционно в МОУО.


36. Апеллянт может отозвать апелляцию по его собственному желанию, но не позднее чем за день до дня заседания Комиссии.


37. Время на рассмотрение одной апелляции (включая разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов) составляет не более 20 минут. Время на техническое сопровождение подключения и настройки заседания по графику по каждому апеллянту при дистанционном рассмотрении апелляции составляет не более 10 минут.


38. Решение Комиссии оформляется протоколом о рассмотрении апелляций, с соответствующими пометками дистанционного рассмотрения апелляции. Протокол передается в течение одного календарного дня в РЦОИ для внесения соответствующей информации в РИС.