Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействию в их урегулировании (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


42. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления в сети Интернет;


2) возможность заявителя обращаться в Главное управление лично или путем направления необходимого комплекта документов по почте;


3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителя.


43. Показателями качества государственной услуги являются:


1) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления;


2) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


4) отсутствие в Главном управлении обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.