ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 января 2019 года N 29


О внесении изменений в распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 20.04.2016 N 374 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара":


1. Внести в приложение к распоряжению Департамента управления имуществом городского округа Самара от 20.04.2016 N 374 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование" (далее - Регламент) следующие изменения:


1.1. В столбце "Основания предоставления документа" таблицы пункта 2.6.3 цифры "135" заменить словами "135-ФЗ".


1.2. В пункте 3.1 слова "в приложении N 3" заменить словами "в приложении N 4".


1.3. В абзаце 2 пункта 3.5.2 слова "Федеральный закон" заменить словами "Федеральные законы".


1.4. В абзаце 5 пункта 3.6.4 слова "в пункте 2.6.4" заменить словами "в пункте 2.6.3".


1.5. В пункте 3.3 раздела 3 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:


"- выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ.".


1.6. Абзац 9 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов приведена в блок-схемах (приложения N 4, N 4а к настоящему Административному регламенту).".


1.7. Пункт 3.6.7 переименовать в пункт 3.6.6.


1.8. Абзац 2 пункта 3.3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, при поступлении заявления в Департамент.


Сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, передает заявление и документы специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.".


1.9. Подпункт "в" подпункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"в) получение ответа на межведомственный запрос.


Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.


Ответственным должностным лицом за получение ответа на межведомственный запрос является специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.


Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.


Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов.


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов из органов (организаций), предусмотренных в подпункте "а" подпункта 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, на межведомственные запросы.".


1.10. Раздел 3 Регламента дополнить подразделом 3.7 "Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ".


3.7.1. Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:


- прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении либо при обращении по почте, в том числе в электронной форме, заявителя в МФЦ либо отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов;


- направление заявления и приложенных к нему документов в Департамент.


3.7.2. Прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении либо при обращении по почте или в электронной форме заявителя в МФЦ.


3.7.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.


3.7.2.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ.


3.7.2.3. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или в электронной форме, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС). Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.


3.7.2.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте или в электронной форме:


- передает заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов (дела) в Департамент, а в случае, предусмотренном пунктом 3.7.2.6 настоящего Административного регламента, ответственному за направление межведомственных запросов. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления в ГИС.


3.7.2.5. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя и проверяет комплектность документов в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.7 настоящего Административного регламента.


Если сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выявляет несоответствие документов, представленных заявителем, пунктам 2.6 - 2.7 настоящего Административного регламента, то он разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает повторно обратиться с необходимым пакетом документов.


При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов завершает прием и возвращает документы заявителю.


В случае отказа заявителя от приведения документов в соответствие с установленными настоящим Административным регламентом требованиями сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство будет являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в ГИС и готовит письменный отказ.


В случае если сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выявляет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, уведомляет об этом заявителя, возвращает ему документы, разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.


По просьбе заявителя сотрудник МФЦ подготавливает письменный ответ с указанием оснований отказа в приеме заявления и приложенных документов, который представляется лично либо направляется заявителю почтовым отправлением.


Максимальный срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, либо отказа заявителя от приведения документов в соответствие с требованиями пунктов 2.6 - 2.7 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в ГИС, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов по форме согласно приложению N 8 к административному регламенту, которая выдается на руки заявителю.


Максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 15 минут.


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает не позднее следующего дня с момента регистрации заявления:


- сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, принятое заявление и представленные заявителем в МФЦ документы;


- сотруднику МФЦ, ответственному за направление межведомственных запросов, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления в ГИС.


3.7.2.6. Если соглашением Департамента о взаимодействии с МФЦ к функциям (обязанностям) МФЦ отнесено направление МФЦ межведомственных запросов, сотрудник МФЦ, ответственный за направление таких запросов, при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, готовит и направляет межведомственные запросы в соответствии с требованиями пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения данного административного действия сотрудником составляет 5 рабочих дней с момента получения заявления и документов от лица, ответственного за прием и регистрацию документов.


3.7.2.7. По истечении 5 рабочих дней, предусмотренных для получения ответов на межведомственные запросы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", сотрудник МФЦ, ответственный за направление таких запросов, передает заявления, ответы на межведомственные запросы и документы, представленные заявителем, сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов (дела). Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.


3.7.2.8. Критерием принятия решения является выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.


Результатом выполнения административной процедуры является:


- принятие и регистрация заявления с прилагаемыми документами в ГИС;


- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в ГИС либо отказ в приеме заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»