3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации уведомлений Управлением является установление соответствия уведомлений, поступивших от заявителя, требованиям, установленным Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными Постановлением.
3.3.2. Должностное лицо Управления, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день получения уведомления, соответствующего требованиям, установленным Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными Постановлением, регистрирует его и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его регистрации и регистрационного номера.
Один экземпляр уведомления остается в Управлении, второй вручается (направляется) заявителю в день его регистрации.
3.3.3. В случае, предусмотренном пунктом 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Регламента, заявителю направляется извещение об отказе в приеме к рассмотрению уведомления.
После получения извещения заявитель вправе обратиться повторно с уведомлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного уведомления.
3.3.4. В случаях, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, вручает (направляет) заявителю извещение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.6. Критерий принятия решения наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.7 - 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления, извещения об отказе в приеме к рассмотрению уведомления или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Зарегистрированное уведомление, извещение об отказе в приеме к рассмотрению уведомления или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное в письменной форме, выдается заявителю лично либо отправляется почтовым отправлением либо направляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, с регистрацией в журнале исходящей корреспонденции Управления в письменной форме с указанием номера, даты и сведений о заявителе.
(пп. 3.3.7 в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 29.03.2019 N 12-39)