Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по выполнению работ и оказанию услуг по поддержанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в техническом состоянии, соответствующем предъявляемым к нему нормативным требованиям, определению технического состояния внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования либо их составных частей, поиску и определению неисправностей указанного оборудования, а также определению возможности его дальнейшего использования (с изменениями на 29 марта 2021 года)



3.3. Регистрация уведомлений


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации уведомлений Управлением является установление соответствия уведомлений, поступивших от заявителя, требованиям, установленным Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными Постановлением.


3.3.2. Должностное лицо Управления, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день получения уведомления, соответствующего требованиям, установленным Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными Постановлением, регистрирует его и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его регистрации и регистрационного номера.


Один экземпляр уведомления остается в Управлении, второй вручается (направляется) заявителю в день его регистрации.


3.3.3. В случае, предусмотренном пунктом 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Регламента, заявителю направляется извещение об отказе в приеме к рассмотрению уведомления.


После получения извещения заявитель вправе обратиться повторно с уведомлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного уведомления.


3.3.4. В случаях, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, вручает (направляет) заявителю извещение об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.


3.3.6. Критерий принятия решения наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.7 - 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Регламента.


3.3.7. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления, извещения об отказе в приеме к рассмотрению уведомления или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


Зарегистрированное уведомление, извещение об отказе в приеме к рассмотрению уведомления или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное в письменной форме, выдается заявителю лично либо отправляется почтовым отправлением либо направляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, с регистрацией в журнале исходящей корреспонденции Управления в письменной форме с указанием номера, даты и сведений о заявителе.


(пп. 3.3.7 в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 29.03.2019 N 12-39)