Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" (с изменениями на 10 декабря 2020 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.19. Для получения государственной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.


2.20. По выбору заявителя результат предоставления государственной услуги, уведомления направляются в виде:


2.20.1. документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Департамент;


2.20.2. документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ, в случае обращения за предоставлением государственной услуги через МФЦ;


2.20.2. документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления.