2.16. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.16.1. предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме или в МФЦ;
2.16.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления государственной услуги;
2.16.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
2.16.4. соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования по предоставлению государственной услуги.
2.17. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.17.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.17.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
2.17.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;
2.17.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.
2.18. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Департамента, МФЦ:
2.18.1. при подаче документов для получения государственной услуги;
2.18.2. при получении результата предоставления государственной услуги.