Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" (с изменениями на 10 декабря 2020 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.16.1. предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме или в МФЦ;


2.16.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления государственной услуги;


2.16.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


2.16.4. соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования по предоставлению государственной услуги.


2.17. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.17.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


2.17.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;


2.17.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;


2.17.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.


2.18. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Департамента, МФЦ:


2.18.1. при подаче документов для получения государственной услуги;


2.18.2. при получении результата предоставления государственной услуги.