МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 января 2019 года N 51-ОС
О внесении изменений в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 190-ОС (с последующими изменениями)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 20.03.2023 N 18-310.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 190-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка" (с последующими изменениями), следующее изменение:
1.1. В преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)".
2. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 190-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
2.1. в разделе I Регламента:
2.1.1. пункты 1.3 и 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в пункте 3 части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru" (далее - Порталы).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях МФЦ, официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Справочная информация (место нахождения уполномоченных органов, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, уполномоченных органов, на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.
1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядке обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.
При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.";
2.1.2. пункт 1.5 признать утратившим силу.
2.2. В разделе II Регламента:
2.2.1. пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Краткое наименование государственной услуги - "Назначение и выплата пособия на ребенка".";
2.2.2. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", МФЦ на Порталах.";
2.2.3. в подпункте 2.6.1.1 слова "в приложении N 4" заменить словами "в приложении N 1";
2.2.4. пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Заявитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
1) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
3) на бумажном носителе через МФЦ.";
2.2.5. подпункт 2.8.2 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
2.8.2.1. не предоставление документов, указанных в подпункте 2.6.1.2 Регламента, не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока выплаты пособия на ребенка.";
2.2.6. в абзаце втором подпункта 2.15.2 пункта 2.15 слова "в приложении N 4" заменить словами "в приложении N 1".
2.3. Абзац второй подпункта 3.1.3 пункта 3.1 раздела III Регламента признать утратившим силу.
2.4. Пункт 5.8 раздела V Регламента признать утратившим силу.
2.5. Приложение N 4 к Регламенту соответственно считать приложением N 1 к Регламенту.
2.6. Приложения N 1, 2, 3 и 5 к Регламенту признать утратившими силу.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Временно исполняющий
обязанности Министра
Е.Н.ЕГОРОВА