Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (с изменениями на 23 мая 2023 года)



2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признаний действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


- заявление о направлении Уведомления о планируемом строительстве, заявление о направлении Уведомления об изменении параметров планируемого строительства направлено в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.


Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.


2.7.2. Основания для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


- в Уведомлении о планируемом строительстве, Уведомлении об изменении параметров планируемого строительства отсутствуют сведения, предусмотренные приложением N 3, приложением N 6 к настоящему Регламенту соответственно;


- заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;


- представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);


- представленные документы содержат подчистки и исправления текста;


- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;


- Уведомление о планируемом строительстве, Уведомление об изменении параметров планируемого строительства и документы, указанные в подпункте 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.11.7 настоящего Регламента. В этом случае Уведомление о планируемом строительстве, Уведомление об изменении параметров планируемого строительства считаются ненаправленными.


2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


1) указанные в Уведомлении о планируемом строительстве, Уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления Уведомления о планируемом строительстве, Уведомлении об изменении параметров планируемого строительства;


2) размещение указанных в Уведомлении о планируемом строительстве, Уведомлении об изменении параметров планируемого строительства не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления Уведомления о планируемом строительстве, Уведомлении об изменении параметров планируемого строительства;