Действующий

О Регламенте работы администрации города Мурманска (с изменениями на 10 сентября 2024 года)



10. Основные правила организации документооборота


10.1. Единые требования и правила организации работы с документами в Администрации определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.


Положения Инструкции по делопроизводству распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая подготовку, обработку, хранение и использование документов, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.


Работа с документами, содержащими сведения, отнесенные к государственной тайне, а также порядок обращения с информацией, содержащей служебные сведения ограниченного распространения, регламентируются отдельными правовыми актами и специальными инструкциями.


10.2. Делопроизводство и управление документами в Администрации осуществляется отделом делопроизводства и документооборота.


Делопроизводство в структурных подразделениях Администрации осуществляется муниципальными служащими в соответствии с их должностными обязанностями.


10.3. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Администрации возлагается на руководителей этих подразделений.