Недействующий

Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (с изменениями на 18 ноября 2019 года)



Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников)


35. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников)).


Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) утверждается главным распорядителем (главным администратором источников).


36. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляется распорядителем посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств распорядителя (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя).


Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя утверждается распорядителем.


37. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя, главного администратора источников), не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (распорядителем, главным администратором источников) на основании предложений распорядителей (получателей), (администраторов источников), находящихся в его ведении.


Предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя, главного администратора источников), представляемые распорядителями (получателями, администраторами источников), включают Справки по внесению изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя, главного администратора источников) на финансовый год и на плановый период по формам согласно приложениям N 14, 15, 16 (далее - справки согласно приложениям N 14, 15, 16) с присвоением кода вида изменения 036, с указанием источников финансирования расходов бюджета:


001 - на средства федерального бюджета и внебюджетных фондов;


002 - на средства областного бюджета.


38. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя, главного администратора источников), приводящее к изменению показателей сводной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом.


39. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя, главного администратора источников), приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, сводных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется с присвоением кодов видов изменений и требований, указанных в приложении N 4 к настоящему Порядку.


Распорядители (получатели) (администраторы источников) оформляют справки согласно приложениям N 14, 15, 16 с указанием источников финансирования расходов бюджета:


001 - на средства федерального бюджета и внебюджетных фондов;


002 - на средства областного бюджета.


40. Главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня представления распорядителем (получателем) (администратором источников) предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя, главного администратора источников), осуществляет проверку соответствия предлагаемых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и принимает решение об их принятии или отклонении.