4.1. Взаимодействие оператора и абонентов по вопросам предоставления Сервиса осуществляется исключительно в письменной форме.
4.2. От имени абонента заявки могут быть направлены:
- пользователем - исключительно в отношении эксплуатируемого им оконечного оборудования и программного обеспечения;
- лицом, назначенным абонентом ответственным за поддержание работоспособности аппаратных и программных средств узла абонента, а также за взаимодействие с оператором в рамках реализации настоящего Регламента (далее - администратор узла абонента) - в отношении всего узла абонента.
4.3. Запрос на выполнение работ в сети IP-телефонии и на предоставление методической поддержки (далее - заявка) направляется посредством:
- заполнения интерактивной формы в разделе "Поддержка телефонии - IP-телефония Cisco" Системы обработки заявок, доступной по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://helpdesk.sakhalin.gov.ru (далее - Система обработки заявок);
- направления сообщения с темой "IP-телефония" <1> на адрес электронной почты helpdesk@sakhalin.gov.ru с адреса электронной почты, зарегистрированного в домене, находящемся под управлением министерства цифрового развития и связи Сахалинской области или оператора, или абонента;
________________
<1> Наименование темы письма должно в точности соответствовать приведенному. Это обеспечит помещение заявки в верную очередь и ускорит процесс обработки.
4.4. Заявка рассматривается оператором в течение 2 рабочих дней со дня ее поступления. В случае выявления несоответствия заявки требованиям, изложенным в пунктах 4.2 - 4.3 настоящего Регламента, оператор отказывает в исполнении заявки и уведомляет об этом инициатора в срок не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления заявки.
4.5. Если заявка отвечает требованиям пунктов 4.2 - 4.3 настоящего Регламента, оператор в течение 2 рабочих дней с момента завершения поверки, предусмотренной пунктом 4.4 настоящего Регламента, проверяет заявку на предмет ее соответствия требованиям, изложенным в разделе 5 настоящего Регламента.
4.6. В случае несоответствия заявки требованиям, установленным разделом 5 настоящего Регламента, оператор не позднее 4 рабочих дней со дня поступления заявки, уведомляет ее инициатора о выявленных несоответствиях и приостанавливает рассмотрение заявки до устранения выявленных несоответствий, но не более чем на 5 рабочих дней.
4.7. В случае, когда недостатки не устранены инициатором заявки в течение 5 рабочих дней со дня направления уведомления о необходимости их устранения, оператор прекращает рассмотрение заявки, о чем уведомляет исполнителя.
4.8. Если заявка отвечает требованиям раздела 5 настоящего Регламента, оператор исполняет заявку в срок, не превышающий: