Действующий

Об утверждении Регламента предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса "IP-телефония"



6. Роли оператора, абонента и пользователей


6.1. Оператор:


1) обеспечивает бесперебойное функционирование программных и технических средств головного узла сети IP-телефонии, его развитие и модернизацию в целях предоставления пользователям дополнительных функциональных возможностей IP-телефонии;


2) разрабатывает и утверждает техническую документацию (технические условия и др.), необходимую для подключения абонентов к сети IP-телефонии, и обеспечивает предоставление Сервиса в порядке, определенном настоящим Регламентом;


3) разрабатывает формы шаблонов заявок в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их содержанию разделом 5 настоящего Регламента;


4) обеспечивает информационную безопасность программных и технических средств головного узла сети IP-телефонии в соответствии с требованиями действующего законодательства;


5) ведет реестр абонентов сети IP-телефонии;


6) предоставляет методическую поддержку по вопросам эксплуатации IP-телефонии;


7) имеет право централизованно управлять конфигурацией и настройками СПО и оконечного оборудования узла абонента в целях обеспечения единства технических решений в сети IP-телефонии;


8) имеет право вводить временные ограничения предоставления Сервиса в случае проведения работ по модернизации, развитию сети IP-телефонии, проведения профилактических работ, а также возникновения угроз в сфере информационной безопасности;


9) имеет право осуществлять контроль использования сети IP-телефонии;


10) имеет право отключать от сети IP-телефонии оконечное оборудование и СПО, не используемое в течение 4 месяцев и более;


11) оператор не несет ответственность за содержание информации, передаваемой пользователями по сети IP-телефонии.


6.2. Абонент:


1) самостоятельно создает, развивает и обеспечивает бесперебойное функционирование узла абонента;