6.1. Оператор:
1) обеспечивает бесперебойное функционирование программных и технических средств головного узла сети IP-телефонии, его развитие и модернизацию в целях предоставления пользователям дополнительных функциональных возможностей IP-телефонии;
2) разрабатывает и утверждает техническую документацию (технические условия и др.), необходимую для подключения абонентов к сети IP-телефонии, и обеспечивает предоставление Сервиса в порядке, определенном настоящим Регламентом;
3) разрабатывает формы шаблонов заявок в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их содержанию разделом 5 настоящего Регламента;
4) обеспечивает информационную безопасность программных и технических средств головного узла сети IP-телефонии в соответствии с требованиями действующего законодательства;
5) ведет реестр абонентов сети IP-телефонии;
6) предоставляет методическую поддержку по вопросам эксплуатации IP-телефонии;
7) имеет право централизованно управлять конфигурацией и настройками СПО и оконечного оборудования узла абонента в целях обеспечения единства технических решений в сети IP-телефонии;
8) имеет право вводить временные ограничения предоставления Сервиса в случае проведения работ по модернизации, развитию сети IP-телефонии, проведения профилактических работ, а также возникновения угроз в сфере информационной безопасности;
9) имеет право осуществлять контроль использования сети IP-телефонии;
10) имеет право отключать от сети IP-телефонии оконечное оборудование и СПО, не используемое в течение 4 месяцев и более;
11) оператор не несет ответственность за содержание информации, передаваемой пользователями по сети IP-телефонии.
6.2. Абонент:
1) самостоятельно создает, развивает и обеспечивает бесперебойное функционирование узла абонента;