Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" и муниципальных нормативных правовых актов, обязательных к применению при благоустройстве территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (с изменениями на 18 февраля 2021 года)



3.4. Внеплановая проверка


3.4.1. Административная процедура предполагает следующие административные действия:


- организация внеплановой проверки;


- проведение внеплановой проверки;


- оформление результатов внеплановой проверки.


3.4.2. Организация внеплановой проверки.


3.4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению внеплановой проверки, является:


3.4.2.1.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания органа муниципального контроля в сфере благоустройства об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.


3.4.2.1.2. Мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


3.4.2.1.3. Требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства в сфере благоустройства по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.


3.4.2.2. Поступившие в орган муниципального контроля заявления и обращения регистрируются в журнале Департамента в установленном порядке.


3.4.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лиц, обратившихся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.4.2.1.2 настоящего Регламента, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.4.2.1.2 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.4.2.1 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.