Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по признанию семьи малоимущей с последующей выдачей справки для предоставления бесплатного питания в государственных образовательных организациях Республики Мордовия и муниципальных образовательных организациях (с изменениями на 12 ноября 2019 года)




Подраздел 1. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ


37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация документов;


формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;


формирование личного дела заявителя;


выдача (направление) справки либо мотивированного решения об отказе в выдаче справки.


38. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в государственное учреждение лично, направление им заявления и необходимых документов по почте, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью и направленных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


39. При личном обращении заявителей специалист государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:


1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;


2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов нотариально не засвидетельствованы, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;


4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:


фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;