Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по признанию семьи малоимущей с последующей выдачей справки для предоставления бесплатного питания в государственных образовательных организациях Республики Мордовия и муниципальных образовательных организациях (с изменениями на 12 ноября 2019 года)



Подраздел 5. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


19. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:


1) заявление согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;


2) копия документа, удостоверяющего личность;


3) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния: заключение брака, расторжение брака, рождение ребенка, усыновление (удочерение), установление отцовства; решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя);


4) справка, подтверждающая обучение ребенка в образовательной организации;


5) сведения о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении государственной услуги (в случае, если в составе семьи есть неработающий(щие) гражданин (граждане), предоставляется копия его (их) трудовой книжки).


(пп. 5 в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 11.09.2019 N ОД-330)


Среднедушевой доход семьи для предоставления государственной услуги исчисляется в соответствии с Порядком учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. N 478 "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия".


Если представленные копии указанных в настоящем пункте документов нотариально не засвидетельствованы, то вместе с копиями представляются оригиналы документов.


Государственные учреждения в установленном порядке самостоятельно запрашивают в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, налоговых органах или органах службы занятости, а также иных органах, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия следующие документы (содержащиеся в них сведения):


1) справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий);


2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


3) сведения о нахождении гражданина на регистрационном учете в государственном учреждении службы занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу и признанного безработным, о назначенных безработному гражданину социальных выплатах;


4) справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.