N п/п | Доля от площади, % | Наименование муниципального образования |
1 | 2 | 3 |
1. | до 2,0 | Баевский, Бурлинский, Быстроистокский, Волчихинский, Ельцовский, Залесовский, Красногорский, Краснощековский, Курьинский, Кытмановский, Михайловский, Немецкий национальный, Панкрушихинский, Петропавловский, Солонешенский, Солтонский, Табунский, Тогульский, Топчихинский, Третьяковский, Троицкий, Тюменцевский, Угловский, Усть-Калманский, Чарышский, Шелаболихинский, Шипуновский |
2. | от 2,1 до 4,0 | Алейский, Алтайский, Благовещенский, Егорьевский, Завьяловский, Заринский, Змеиногорский, Зональный, Каменский, Ключевский, Косихинский, Крутихинский, Кулундинский, Локтевский, Мамонтовский, Павловский, Поспелихинский, Ребрихинский, Родинский, Романовский, Советский, Суетский, Тальменский, Усть-Пристанский, Хабарский, Целинный |
3. | свыше 4,0 | Бийский, г. Барнаул, ГО Славгород, Калманский, Новичихинский, Первомайский, Рубцовский, Смоленский |
Густота дорожной сети - при эксплуатации дорог с твердым покрытием, а также железнодорожных путей сообщения на качественную и количественную характеристику популяций животных будут оказывать воздействие следующие факторы:
- в процессе изъятия земель под строительство происходит качественное ухудшение среды обитания;
- изменение или ликвидация растительности, как одного из источников питания;
- при строительстве наблюдается эффект присутствия и шум от работы строительной техники;
- изменение режимов среды в полосе отвода и на примыкающих площадях.
Перечисленные выше факторы частично или в полном объеме будут оказывать воздействие на качественную и количественную характеристику популяций животных. Автомобильная дорога является препятствием на пути миграции животных, что зачастую приводит к их гибели.
В расчет принята протяженность железных дорог, автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, местного значения с твердым покрытием. Проселочные, лесные, полевые дороги, а также зимники во внимание не принимались, потому что большую часть года они бывают проезжими лишь для высокопроходимого транспорта и многие из них являются временными транспортными путями и используются лишь сезонно, например, при сельхозработах.
Удаленность территории от краевого центра - использование данного показателя основано на том, что основная масса населения края сосредоточена в г. Барнаул, соответственно население, выезжающее с целью рекреации, в большей степени будет тяготеть к близким и более доступным территориям, нежели к более удаленным.