3.1. Посредством городского портала заявителю предоставляется возможность предварительной записи на прием в комитет для личной подачи документов.
3.2. Особенности выполнения в электронной форме административной процедуры "Прием (получение), регистрация заявления и приложенных к нему документов (при наличии)" определены подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
3.3. В ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; проведение общественных обсуждений и подготовка комиссией рекомендаций на основании заключения о результатах общественных обсуждений" осуществляется запрос документов в электронной форме в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4. Особенности выполнения административной процедуры "Принятие постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения", в части уведомления заявителя о принятом решении в электронной форме, определены подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 подраздела 2 раздела 2 настоящего раздела Регламента.
3.5. Особенности выполнения процедуры "Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги" определены подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 настоящего подраздела Регламента.