Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Алтайского края государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Алтайского края (с изменениями на 23 ноября 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:


прием и регистрация документов;


проведение экспертизы представленных документов на предмет их соответствия требованиям административного регламента и действующего законодательства;


заседание Комиссии по вопросам выдачи разрешения, продления срока действия разрешения, переоформления разрешения;


(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 25.09.2019 N 251)


подготовка проекта приказа Министерства.


(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 25.09.2019 N 251)


Абзац утратил силу. - Приказ Минздрава Алтайского края от 25.09.2019 N 251.


3.2. Прием и регистрация документов.


Документы могут быть поданы заявителем лично либо направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 25.09.2019 N 251)


Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается или направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет ответственный специалист отдела организации медицинской помощи взрослому и детскому населению Министерства (далее - "Специалист Министерства").


Критерием принятия решения является поступление заявления и документов.