ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование целей и задач | Наименование показателей | Ед. измерения | 2013 | 2014 | Прогнозные значения показателей | |||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Государственная программа "Развитие промышленности и транспортной системы Астраханской области" | ||||||||||||||||||
Цель государственной программы. Содействие созданию условий для эффективного и динамичного развития высокотехнологичных и восприимчивых к инновациям промышленного и транспортного комплексов Астраханской области, обеспечивающих повышение их конкурентоспособности | Индекс промышленного производства в целом | % | 124,8 | 109,9 | 106,2 | 116,0 | 104,6 | 105,8 | 104,6 | 105,0 | 105,0 | 105,0 | 105,0 | 105,0 | 105,0 | 105,0 | 105,0 | 105,0 |
Темп роста услуг транспорта | % | 101,0 | 98,4 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | |
Задача 1 государственной программы. Обеспечение устойчивых темпов роста промышленного производства и повышение конкурентоспособности промышленности Астраханской области | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг | млн руб. | 155174,31 | 186209,20 | 199514,56 | 223451,0 | 264930,8 | 278576,1 | 291583,0 | 304683,0 | 308692 | 313823 | 323238 | 332935 | 342923 | 353210 | 360806 | 365619 |
Подпрограмма "Развитие промышленности Астраханской области и повышение ее конкурентоспособности" | ||||||||||||||||||
Цель 1. Обеспечение устойчивых темпов роста промышленного производства и повышение конкурентоспособности промышленности Астраханской области | Темп роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования | % | 137,0 | 78,8 | 88,5 | 105,3 | 101,2 | 102,2 | 101,8 | 102,0 | 103,0 | 102,0 | 102,0 | 102,0 | 102,0 | 102,0 | 103,0 | 103,0 |
Задача 1.1. Создание условий для обеспечения роста объема обрабатывающих производств в Астраханской области | Индекс промышленного производства по виду деятельности "Обрабатывающие производства" | % | 103,0 | 92,6 | 100,3 | 100,5 | 117,9 | 102,0 | 108,0 | 105,0 | 103,0 | 103,0 | 103,0 | 103,0 | 103,0 | 103,0 | 103,0 | 103,0 |
Задача 2 государственной программы. Удовлетворение потребностей участников внешнеэкономической деятельности в перевалке грузов и потребностей населения Астраханской области в перевозках общественным пассажирским речным транспортом | Темп роста объема перевалки грузов в портах Астрахань и Оля | % | 45,4 | 107,3 | 95,7 | 113,8 | 121,2 | 67,5 | 100 | 100 | 100 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 |
Темп роста перевезенных пассажиров внутреннем водным транспортом | % | 110,5 | 129,7 | 218,0 | 116,7 | 117,1 | 117,1 | 106,2 | 107,8 | 100 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | |
Подпрограмма "Комплексное развитие Астраханского воднотранспортного узла" | ||||||||||||||||||
Цель 1. Удовлетворение потребностей участников внешнеэкономической деятельности в перевалке грузов на территории Астраханской области | Объем перевалки грузов в портах Астрахань и Оля | млн тонн | 2,7 | 2,7 | 2,9 | 3,3 | 4,0 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 3,0 | 3,3 | 3,6 | 4,0 | 4,4 | 4,8 | 5,3 |
Задача 1.1 Обеспечение параметров Волго-Каспийского морского судоходного канала, отвечающих экономическим интересам России и развитию торгово-экономических отношений Астраханской области с прикаспийскими государствами | Количество судозаходов | тыс. ед. | 14,9 | 15,7 | 13,9 | 16,0 | 18,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Задача 1.2. Обеспечение эффективного развития инфраструктуры портов Астрахань и Оля | Коэффициент использования производственной мощности портов к уровню проектной мощности портов | % | 20 | 27 | 26 | 30 | 36 | 17 | 17 | 17 | 17 | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | 29 | 32 |
Цель 2. Удовлетворение потребностей населения Астраханской области в перевозках общественным пассажирским речным транспортом | Темп роста пассажирооборота на внутреннем водном транспорте | % | 110,5 | 119 | 220 | 92,6 | 132,6 | 105 | 105 | 105 | 101 | 101 | 101 | 101 | 101 | 101 | 101 | 101 |
Задача. Развитие речных пассажирских перевозок на территории Астраханской области | Ежедневное количество рейсов пассажирского речного транспорта (без учета выходных и туристических рейсов) | ед. | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 4 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Задача 3 государственной программы. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2028 году на 28,82% по сравнению с 2012 годом | Социальный риск | количество лиц, погибших (в результате дорожно-транспортных происшествий) на 100 тыс. населения | 16,6 | 16,1 | 15,8 | 15,7 | 14,5 | 13,5 | 12,6 | 11,8 | 11,8 | 11,7 | 11,6 | 11,5 | 11,4 | 11,3 | 11,2 | 11,1 |
Транспортный риск | количество лиц, погибших (в результате дорожно-транспортных происшествий) на 10 тыс. транспортных средств | 4,4 | 4,3 | 4,2 | 4,1 | 3,8 | 3,6 | 3,3 | 3,1 | 3,1 | 3,0 | 2,9 | 2,8 | 2,7 | 2,6 | 2,5 | 2,4 | |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области" | ||||||||||||||||||
Цель. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2028 году на 28,82% по сравнению с 2012 годом | Социальный риск | количество лиц, погибших (в результате дорожно-транспортных происшествий) на 100 тыс. населения | 16,6 | 16,1 | 15,8 | 15,7 | 14,5 | 13,5 | 12,6 | 11,8 | 11,8 | 11,7 | 11,6 | 11,5 | 11,4 | 11,3 | 11,2 | 11,1 |
Транспортный риск | количество лиц, погибших (в результате дорожно-транспортных происшествий) на 10 тыс. транспортных средств | 4,4 | 4,3 | 4,2 | 4,1 | 3,8 | 3,6 | 3,3 | 3,1 | 3,1 | 3,0 | 2,9 | 2,8 | 2,7 | 2,6 | 2,5 | 2,4 | |
Задача 1.1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока | Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | ед. | 1806 | 1775 | 1701 | 1626 | 1551 | 1476 | 1402 | 1322 | 1320 | 1290 | 1250 | 1210 | 1190 | 1170 | 1150 | 1130 |
Задача 1.2. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях на территории Астраханской области | Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) | % | 6,8 | 6,7 | 6,6 | 6,6 | 6,5 | 6,4 | 6,3 | 6,1 | 5,9 | 5,8 | 5,7 | 5,6 | 5,5 | 5,4 | 5,3 | 5,2 |
Задача 1.3. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения | Степень оснащенности подразделений дорожно-патрульной службы техническими средствами контроля | % | 21 | 22,4 | 24,8 | 26,8 | 28,7 | 30,1 | 32,4 | 35,6 | 35,6 | - | - | - | - | - | - | - |
Задача 1.4. Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения | Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных нетрезвыми водителями | ед. | 164 | 150 | 138 | 119 | 98 | 76 | 60 | 55 | 52 | 50 | 48 | 46 | 44 | 42 | 40 | 40 |
Задача 1.5. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма | Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей | ед. | 8 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 |
Задача 1.6. Совершенствование системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении | Количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж которых не превышает трех лет | ед. | 235 | 225 | 215 | 205 | 190 | 195 | 186 | 180 | 180 | 175 | 170 | 165 | 160 | 155 | 150 | 145 |
Задача 1.7. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети, безопасности движения транспорта в темное время суток, движения на железнодорожных переездах, оптимизация маршрутов | Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | ед. | 145 | 143 | 141 | 139 | 137 | 131 | 126 | 119 | 110 | 100 | 80 | 70 | 60 | 50 | 40 | 30 |
Задача 4 государственной программы. Расширение спектра услуг, получаемых на основе интегрированной региональной информационной системы Астраханской области | Доступность электронной пространственной информации для ИОГВ, МО, организаций, граждан, а также обеспечение возможности получения и предоставления информации и услуг в электронной форме | % | - | - | 35 | 65 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Астраханской области" | ||||||||||||||||||
Цель 1. Повышение эффективности деятельности транспортного комплекса Астраханской области путем внедрения региональной навигационно-информационной системы и использования современных инновационных технологий системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности | Регулярность движения автобусов, в том числе: - внутригородских | % | 85,3 | 85,6 | 85,8 | 86,0 | 86,0 | 86,0 | 86,0 | 86,0 | 86,0 | 86,0 | 86,0 | 86,0 | 86,0 | 86,0 | 86,0 | 86,0 |
- пригородных | % | 73,5 | 74,0 | 74,5 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | |
Задача. Внедрение региональной навигационно-информационной системы, состоящей из региональной навигационной системы мониторинга транспортного комплекса, критически важных объектов и перевозки опасных грузов и интегрированной региональной информационной системы Астраханской области | Годовой объем сэкономленных средств, выделяемых на ГСМ | тыс. руб. | 380 | 500 | 600 | 700 | 700 | 700 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Цель 2. Использование спутниковых навигационных технологий и иных результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Астраханской области | Количество разработанных информационных продуктов с использованием спутниковых навигационных технологий, и иных результатов космической деятельности | ед. | - | - | 15 | 15 | 15 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 33 | 37 | 41 |
Задача 2.1. Создание и ведение базового регионального картографического комплекта пространственных данных, состоящего из актуальной информации дистанционного зондирования Земли различного пространственного разрешения, электронных карт различного масштаба, общедоступных наборов пространственных данных, обеспечение его регулярного обновления и обеспечение доступа к этим данным различных пользователей | Доля ИОГВ, муниципальных образований Астраханской области, организаций, предоставляющих и использующих информационные ресурсы для осуществления полномочий | %. | - | - | 15 | 15 | 15 | 35 | 40 | 45 | 46 | 48 | 50 | 52 | 51 | 56 | 58 | 60 |
Задача 2.2. Повышение уровня квалификационной и профессиональной подготовки специалистов исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, государственных учреждений, организаций и предприятий Астраханской области для работы с создаваемыми системами на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности | Доля специалистов государственных учреждений и предприятий Астраханской области, прошедших обучение в области использования спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности | % | - | 37,5 | 61,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Цель 3. Повышение безопасности жизнедеятельности на территории Астраханской области путем внедрения и использования современных инновационных технологий системы "Эра-ГЛОНАСС" | Уровень защищенности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с учетом внедрения ГЛОНАСС | % | 73,5 | 74,0 | 74,5 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
Задача. Повышение оперативности реагирования и эффективности использования ресурсов экстренных служб в чрезвычайных ситуациях на территории Астраханской области с использованием системы "Эра-ГЛОНАСС" | Среднее время прибытия служб экстренного реагирования за счет их оснащения терминалами ГЛОНАСС | % | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Задача 5 государственной программы. Развитие пассажирского транспорта в Астраханской области" | Темп роста перевезенных пассажиров автомобильным и воздушным транспортом | % | - | - | - | - | 88,6 | 91 | 93 | 95 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 |
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Астраханской области" | ||||||||||||||||||
Цель. Повышение доступности услуг транспортного комплекса Астраханской области | Темп роста перевезенных пассажиров автомобильным и воздушным транспортом | % | - | - | - | - | 88,6 | 91 | 93 | 95 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 |
Задача. Обеспечение потребности пассажиров в перевозках общественным транспортом | Количество перевезенных пассажиров автомобильным и воздушным транспортом | млн пасс. | - | - | - | - | 69,9 | 71,6 | 73,0 | 74,6 | 76,1 | 76,8 | 77,6 | 78,4 | 79,2 | 80,0 | 80,8 | 81,5 |
Задача 6 государственной программы. Проведение единой государственной политики, стимулирующей экономический рост и развитие промышленного и транспортного комплексов Астраханской области | Темп роста объемов производства прочих транспортных средств и оборудования (по валовой продукции) | % | 136,0 | 91,5 | 130,8 | 120,1 | 106,3 | 107,3 | 110,9 | 110,9 | 108,0 | 102,0 | 103,0 | 104,0 | 105,0 | 106,0 | 107,0 | 108,0 |
Темп роста объемов добычи сырой нефти и природного газа | % | 138,0 | 109,9 | 112,8 | 225,1 | 129,5 | 115,0 | 112,0 | 102,0 | 101,0 | 105,0 | 101,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |