Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 11 января 2019 г. N RU140142019205
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2018 года N 1551-ОД
О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на улучшение жилищных условий многодетным семьям, в которых одновременно родились трое и более детей", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 25.05.2018 N 728-ОД
В целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством, приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на улучшение жилищных условий многодетным семьям, в которых одновременно родились трое и более детей", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 25.05.2018 N 728-ОД следующие изменения:
1.1. В пункте 2.8. дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней.".
1.2. В пункте 2.12.2:
- подпункт а) изложить в следующей редакции:
"а) полные копии паспортов всех членов семьи Заявителя;".
- подпункт б) изложить в следующей редакции:
"б) копии свидетельств о рождении детей Заявителя;".
- подпункт в) изложить в следующей редакции:
"в) копия свидетельства о заключении брака (при наличии);".
- подпункт е) изложить в следующей редакции:
"е) сведения о факте постоянного проживания на территории Республики Саха (Якутия) не менее 5 лет:".
- подпункты г) и д) признать утратившим силу.
1.3 Абзац десятый пункта 2.11. изложить в следующей редакции:
"- постановление Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 31.10.2011, N 44, ст. 6274, "Российская газета", N 246, 02.11.2011).".
1.4. В пункте 2.19 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.5. В подпункте а) пункта 2.21 слова "9 Правил" заменить словами "2.12.2 настоящего Административного регламента".
1.6. Подпункт 4) пункта 3.1. признать утратившим силу.
1.7. Признать утратившими силу пункты 3.25, 3.26, 3.27, 3.28, 3.29, 3.30.
1.8. Главу V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц,
государственных служащих, работников
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения либо действия (бездействие) органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, возникшие в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решения либо действий (бездействия) органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить его в форме электронного сообщения.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.6. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если отсутствуют установленные действующим законодательством Российской Федерации ограничения на предоставление испрашиваемой информации, а должностное лицо территориального органа, предоставляющего государственную услугу, обязано ознакомить Заявителя с испрашиваемыми документами и материалами.
5.7. Жалоба на решения, принятые должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, подается в Минтруд РС(Я).
5.8. Жалоба может быть направлена по почте, ЕПГУ и/или РПГУ или официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.