Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по перспективному развитию детских школ искусств Белгородской области на 2018 - 2022 годы (с изменениями на 25 мая 2020 года)



5. Кадровое и методическое обеспечение деятельности ДШИ

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

5.1.

Доля преподавателей ДШИ с профильным высшим или средним профессиональным образованием и (или) преподавателей ДШИ, прошедших профессиональную переподготовку в области того или иного вида искусств согласно преподаваемым учебным предметам по реализуемым ДШИ предпрофессиональным программам

Процент

75,0

80,0

85,0

90,0

100,0

5.2.

Доля преподавателей, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации или переподготовки, в том числе направленным на работу с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья), в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы в области искусств соответствующего профиля (в отчетном году)

Процент

10,0

20,0

20,0

20,0

20,0

5.3.

Наличие регионального методического центра, функционирующего как самостоятельное юридическое лицо отрасли культуры

Ед.

0

1

1

1

1


________________


<1> В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" под сельской местностью понимаются сельские поселения (поселки, села, станицы, деревни, хутора, кишлаки, аулы, иные сельские населенные пункты, а также поселки, села, находящиеся в границах административно-территориальных единиц г. Севастополя; к понятию сельской местности не относятся внутригородские муниципальные образования городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), под городской местностью - городские поселения (включая малые города). Территории Белгородской области, наделенные статусом сельских и городских поселений, установлены законом Белгородской области от 20 декабря 2004 года N 159 "Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района".


<2> В показателе учитывается доля обучающихся, освоивших дополнительные общеобразовательные программы в области искусств в полном объеме (с первого по выпускной класс).


<3> Данный показатель учитывается только в отношении ДШИ муниципального ведения.