(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 27.12.2023 N 308)
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение принятых документов;
- подготовка информации заявителю;
- выдача (направление) информации заявителю.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является:
- обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 14.05.2024 N 106)
- обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, путем направления на официальную электронную почту Комитета (kgh@ulan-ude-eg.ru);
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 14.05.2024 N 106)
- обращения заявителя посредством направления документов, в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, посредством почтовой связи.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 14.05.2024 N 106)
3.2.1. При обращении заявителя в Комитет ответственный исполнитель за делопроизводство:
- проверяет личность заявителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;