Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай (с изменениями на 24 апреля 2020 года)



3.3. Организация и проведение внеплановых проверок


31. Предметом внеплановой выездной проверки являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.


В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения лицензиатом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Лицензирующим органом предписания.


32. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:


а) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Лицензирующим органом предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;


б) поступление в Лицензирующий орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований.


Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Лицензирующий орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, установленных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должностное лицо Лицензирующего органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации;


в) наличие ходатайства лицензиата о проведении Лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Лицензирующего органа;


г) приказ Лицензирующего органа, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;


д) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона N 99-ФЗ.


33. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.


34. Внеплановая выездная проверка лицензиатов может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 32 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких лицензиатов.


Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Лицензирующий орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.


В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата в целях согласования ее проведения Лицензирующий орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа органа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.


35. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений лицензионных требований и условий в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Лицензирующий орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 34 настоящего Административного регламента, в течение двадцати четырех часов.