Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай (с изменениями на 24 апреля 2020 года)



5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


84. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.


85. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает:


а) наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


б) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);


в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае необходимости заявитель прилагает к письменной жалобе документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, либо их копии.


Заявитель в жалобе, направленной в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает:


свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);


адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.


Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


86. Должностные лица Лицензирующего органа:


обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;


запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;