183. Декларанты либо их уполномоченные представители вправе обратиться с устным, письменным обращением или по электронной почте в адрес министра. Жалоба на решения, действия (бездействие) министра направляется Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
184. Министр проводит личный прием декларантов либо их уполномоченных представителей по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Министерства.
185. Должностное лицо, осуществляющее запись на личный прием, информирует декларантов (их уполномоченных представителей) о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
186. Декларанты либо их уполномоченные представители в своем письменном обращении (жалобе) министру в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа осуществляющего государственный контроль, должностного лица, осуществляющего государственный контроль Ф.И.О., в который направляют письменное обращение, решения и действия (бездействие) которое обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения декларанта, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностных лиц Министерства;
г) доводы, на основании которых декларанты (их уполномоченные представители) не согласны с решением и действием (бездействием) Министерства, должностных лиц Министерства. Декларанты либо их уполномоченные представители могут представлять документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.