Деятельность Правительства Республики Дагестан в сфере повышения качества предоставления государственных услуг направлена на:
оптимизацию и стандартизацию процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов;
внедрение новых принципов оказания государственных и муниципальных услуг, ориентированных на максимальное удобство для граждан и организаций, проактивность, экстерриториальность и многоканальность их предоставления, перевод услуг в электронный вид;
создание регионального сегмента государственной информационной системы Государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП) преимущественно на основе отечественных разработок;
внедрение платформенных решений в сфере развития региональной составляющей системы межведомственного электронного взаимодействия, обеспечение подключения к федеральным и региональным сервисам, переход на СМЭВ 3.0;
доведение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме до 70 процентов.