Действующий

Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход (с изменениями на 27 июля 2020 года)



Приложение 8
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 22.01.2019 N 12



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА


1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:


а) к категории высокого риска:


юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие опасные производственные объекты III и (или) IV классов опасности;


юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие оказание стационарной медицинской помощи и расположенные на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов.


б) к категории значительного риска:


юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящихся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций, входящие в состав республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, надзор за которыми осуществляется федеральным государственным надзором в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


в) к категории низкого риска - деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.


2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям высокого и значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям значительного и низкого риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.


3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям значительного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого и значительного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.19, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.


4. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:


для категории высокого риска - один раз в 2 года;


для категории значительного риска - один раз в 3 года.


В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.