Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам труда Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


97. Непредставление заявителем или его представителем документа, указанного в пункте 44 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления указанного документа заявителем или его представителем он должен быть получен учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.


98. В целях получения документа, указанного в пункте 44 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


99. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и при наличии технической возможности с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


100. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документа, указанного в пункте 44 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.