73. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
73.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
73.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;
73.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
73.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также сотрудников учреждений;
73.5) количество взаимодействий с заявителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;
73.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.
74. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей либо их представителей являются:
74.1) достоверность предоставляемой заявителям либо их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
74.2) полнота информирования заявителей либо их представителей о ходе рассмотрения обращения;
74.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
74.4) удобство и доступность получения информации заявителями либо их представителями о порядке предоставления государственной услуги;