Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам труда Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


73. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


73.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


73.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


73.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


73.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также сотрудников учреждений;


73.5) количество взаимодействий с заявителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;


73.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


74. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей либо их представителей являются:


74.1) достоверность предоставляемой заявителям либо их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


74.2) полнота информирования заявителей либо их представителей о ходе рассмотрения обращения;


74.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


74.4) удобство и доступность получения информации заявителями либо их представителями о порядке предоставления государственной услуги;