Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам труда Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


46. Основаниями для отказа в приеме документов являются:


46.1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 43 настоящего административного регламента;


46.2) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


46.3) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.


47. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 82.1 - 82.3 пункта 82 настоящего административного регламента.


48. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя либо его представителя в порядке, установленном пунктом 82 настоящего административного регламента.