АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2018 года N 031-06-1233/8


О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Иркутска



В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2018 года N 1057 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт и из эксплуатации", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 21 марта 2016 года N 031-06-223/6, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 9 апреля 2018 года N 031-06-322/8, следующие изменения:


1) в главе 8 раздела II:


а) в пункте 8.1:


- в подпункте 8.1.1 слово "планируемому" заменить словами "году, в котором планируется вывод в ремонт";


- подпункт 8.1.4 изложить в следующей редакции:


"8.1.4. Наличие угрозы возникновения дефицита тепловой энергии для потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к таким объектам, выявленного на основании анализа схемы теплоснабжения";


б) дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:


"8.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие которых не указывалось при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) в пункте 2.6 главы 2 раздела III слова "начальником отдела" заменить словами "заместителем начальника департамента - начальником отдела";


3) в разделе IV:


а) в главе 1:


- в пункте 1.1 слова "начальником департамента" заменить словами "заместителем председателя комитета - начальником департамента";


- в абзаце втором пункта 1.2 слова "Начальник департамента" заменить словами "Заместитель председателя комитета - начальник департамента";


- в пункте 1.3 слова "начальником отдела" заменить словами "заместителем начальника департамента - начальником отдела", слова "начальником департамента" заменить словами "заместителем председателя комитета - начальником департамента";


б) в главе 2:


- в пункте 2.1 слова "начальником департамента" заменить словами "заместителем председателя комитета - начальником департамента";


- в пункте 2.2 слова "начальник департамента" заменить словами "заместитель председателя комитета - начальник департамента";


4) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ

СЛУЖАЩИХ



1. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ

НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ)

В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, заместителем начальника департамента - начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, председателем Комитета, сотрудниками Единого окна (далее - жалоба).


1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска обязаны предоставлять Заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


2. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА,

ОРГАНИЗАЦИИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ЛИЦА,

КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ

(ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ



2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела инженерных коммуникаций, заместителем начальника департамента - начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, подается заместителю председателя комитета - начальнику департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, подается начальнику департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги председателем Комитета, подается на имя мэра города Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.


3. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ

И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ



3.1. Информирование Заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, заместителем начальника департамента - начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, председателем Комитета, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


3.2. Консультирование Заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, заместителем начальника департамента - начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, председателем Комитета, сотрудниками Единого окна, осуществляется специалистами отдела инженерных коммуникаций, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.


4. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК

ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА

ИРКУТСКА И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ



4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, заместителем начальника департамента - начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, председателем Комитета, сотрудниками Единого окна, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 24 марта 2016 года N 031-06-237/6, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 9 апреля 2018 года N 031-06-322/8, следующие изменения:


1) главу 7 раздела II дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:


"7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) в разделе III:


а) в пункте 2.6 главы 2 слова "начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска" заменить словами "заместителем начальника департамента - начальником отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - начальник отдела инженерных коммуникаций)";


б) в подпункте 3.5.3 пункта 3.5 главы 3 слова "начальником департамента" заменить словами "заместителем председателя комитета - начальником департамента";


в) в пункте 3.6 слово "планируемому" заменить словами "году, в котором планируется вывод в ремонт";


г) в пункте 3.7.3 слово "планируемому" заменить словами "году, в котором планируется вывод в ремонт";


3) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ

СЛУЖАЩИХ



1. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ

НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ)

В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела инженерных коммуникаций, начальником отдела инженерных коммуникаций, начальником департамента, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна (далее - жалоба).


1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска обязаны предоставлять Заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


2. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»