РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 февраля 2019 года N 11-П


О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 августа 2016 года N 23-П



В Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 августа 2016 года N 23-П, внести следующие изменения:


1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Справочная информация размещается на официальном сайте Комиссии http://rec.omskportal.ru/, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационных стендах непосредственно в Комиссии.".


2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. К справочной информации относится следующая информация:


место нахождения и графики работы Комиссии;


справочные телефоны структурных подразделений Комиссии;


адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комиссии, в сети "Интернет".".


3. Пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Комиссии в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".


4. Пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Предоставление государственной услуги осуществляется по предложению регулируемой организации.


Предложение об установлении платы за подключение состоит из заявления об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения и необходимых материалов.


В заявлении об установлении платы за подключение указывается следующая информация:


сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении платы за подключение (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет);


основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления платы за подключение.".


5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. К заявлению об установлении платы за подключение, предусмотренному пунктом 16 настоящего Регламента, прилагаются следующие документы:


а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимого имущества (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);


б) расчет расходов, включаемых в состав платы за подключение (сметы для определения расходов на строительство (реконструкцию), с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета;


в) копии документов, подтверждающих плановую на очередной период регулирования суммарную подключаемую тепловую нагрузку объектов заявителей;


г) расчет платы за подключение;


д) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проект инвестиционной программы);


е) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.


К заявлению об установлении платы за подключение в индивидуальном порядке прилагаются документы и материалы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г" и "е" настоящего пункта.


По инициативе заявителя помимо указанных в настоящем пункте документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении платы за подключение, в том числе экспертное заключение.


Заявление и прилагаемые к нему материалы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью уполномоченного представителя заявителя. Если объем представляемых материалов превышает сто страниц, материалы должны быть сформированы в тома, каждый том не более ста страниц.


Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.".


6. Пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Запрещено требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комиссии при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комиссии уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


7. Пункт 28 изложить в следующей редакции:


"28. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема Заявителей должны отвечать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования, создавать удобные, комфортные и безвредные условия для Заявителей, должностных лиц и специалистов РЭК Омской области.".


8. Пункт 35 изложить в следующей редакции:


"35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2-х, их продолжительность - не более 15 минут;


2) информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена у должностных лиц структурных подразделений Комиссии, уполномоченных на предоставление государственной услуги, по письменным обращениям заявителей, телефону, электронной почте.".


9. Пункт 36 изложить в следующей редакции:


"36. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.".


10. Восьмой абзац пункта 37 исключить.


11. Раздел V изложить в следующей редакции:


"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих Омской области



Подраздел 1. Право заявителей на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги



72. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) должностными лицами Комиссии в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем направления жалобы в Комиссию (непосредственно к председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии).


73. Жалобы на решения, принятые председателем Комиссии, рассматриваются непосредственно председателем Комиссии.


Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

заявителем решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу, должностного

лица органа, предоставляющего государственную

услугу, либо государственного служащего

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»