Действующий

О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства труда и социального развития Омской области



Приложение
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 4 февраля 2019 г. N 19-п



"Приложение N 14
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 29 декабря 2015 г. N 178-п



ПОРЯДОК
 проведения оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области (далее соответственно - учреждения, Министерство), осуществляемой посредством сравнения данных о фактически оказываемых государственных услугах (выполняемых работах) и содержания региональных стандартов государственных услуг (работ) (далее - оценка).


2. Оценка проводится ежегодно в отношении каждой государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) учреждениями, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области, с учетом региональных стандартов государственных услуг (работ), утвержденных Министерством.


3. Анализ степени соблюдения учреждениями требований региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями (далее - стандарты), в целях проведения оценки осуществляется ответственными структурными подразделениями Министерства, координирующими деятельность учреждений (далее - ответственные структурные подразделения) в рамках своей компетенции, по перечню согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на основании отчета об исполнении государственного задания по форме, предусмотренной приложением N 3 к приказу Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" (далее - отчет), путем проведения камеральных проверок.


Проверка соблюдения требований, установленных к обеспечению безопасности и укомплектованности штата, проводится с участием управления организационно-технического обеспечения Министерства и департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства соответственно.


Проверка параметра "Предметы и оборудование" требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится департаментом социальной поддержки Министерства совместно с департаментом правового и информационного обеспечения Министерства.


4. Учреждения обеспечивают представление отчета и пояснительной записки к нему в ответственные структурные подразделения в срок, определенный в государственном задании на оказание услуг (выполнения работ).


Источниками получения информации для формирования отчета являются:


1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными в соответствии с федеральным и областным законодательством на их проведение;


2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);


3) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг (работ);


4) результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной формах по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ).


Пояснительная записка должна содержать:


1) выводы о степени соблюдения требований стандартов;