Действующий

О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении контрактной системы Омской области (с изменениями на 18 июля 2024 года)



V. Доклад об антимонопольном комплаенсе


15. Доклад об антимонопольном комплаенсе подлежит утверждению на Совете не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.


16. Подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе осуществляется отделом правовой работы с учетом предложений управления организации закупок Главного управления, отдела организации закупок отдельными юридическими лицами Главного управления, отдела планирования, отдела организационного и информационного обеспечения Главного управления и представляется на рассмотрение и согласование начальнику управления правовой работы.


(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 18.07.2024 N 11-п)


Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать информацию:


- о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;


- об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;


- об оценке достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.


17. Согласованный начальником управления правовой работы проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется на подпись начальнику Главного управления.


Подписанный начальником Главного управления доклад об антимонопольном комплаенсе подлежит направлению в отдел планирования, в целях организации его утверждения на Совете.


18. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Советом, не позднее двух рабочих дней со дня его утверждения направляется отделом правовой работы в отдел организационного и информационного обеспечения Главного управления для его размещения на официальном сайте.


(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 05.03.2024 N 4-п)


19. Отдел организационного и информационного обеспечения Главного управления не позднее дня его направления размещает на сайте.