Действующий

О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении контрактной системы Омской области (с изменениями на 18 июля 2024 года)



II. Организация антимонопольного комплаенса


3. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в Главном управлении осуществляется начальником Главного управления, который:


1) принимает внутренние документы Главного управления, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;


2) применяет предусмотренные законодательством меры ответственности за несоблюдение сотрудниками Главного управления настоящего Положения;


3) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;


4) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;


5) в целях оценки эффективности функционирования в Главном управлении антимонопольного комплаенса утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - ключевые показатели);


6) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе.


4. Координацию организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Главном управлении осуществляет заместитель начальника Главного управления - начальник управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - начальник управления правовой работы), который:


(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 14.04.2022 N 3)


1) организует взаимодействие между структурными подразделениями Главного управления по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;


2) проводит рабочие совещания (встречи) с приглашением представителей антимонопольного органа по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;


3) подписывает аналитическую справку об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Главном управлении и сводный доклад с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Главного управления, подготовки проектов правовых актов, предусматривающих внесение изменений в правовые акты Губернатора и Правительства;


4) утверждает перечень выявленных комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодательства в Главном управлении (далее - комплаенс-риски) по результатам отчетного года;


5) утверждает перечень мероприятий по снижению комплаенс-рисков на текущий год;