(с изменениями на 18 июля 2024 года)
(в ред. Приказов Главного управления контрактной системы Омской области от 14.04.2022 N 3, от 02.02.2023 N 2, от 05.03.2024 N 4-п, от 18.07.2024 N 11-п)
Руководствуясь распоряжением Губернатора Омской области от 17 января 2019 года N 1-р "О мерах, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Омской области", методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года N 2258-р, приказываю:
1. Создать в Главном управлении контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
2. Утвердить Положение о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении (далее - Положение) согласно приложению к настоящему приказу.
3. Определить заместителя начальника Главного управления - начальника управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления ответственным за функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении в соответствии с Положением.
(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 14.04.2022 N 3)
4. Возложить на Общественный совет при Главном управлении функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении.
5. Управлению организации закупок Главного управления, отделу организации закупок отдельными юридическими лицами Главного управления, отделу организационного и информационного обеспечения Главного управления, отделу планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления участвовать в пределах своей компетенции в функционировании системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении в соответствии с Положением.
(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 18.07.2024 N 11-п)
6. Отделу организационного и информационного обеспечения Главного управления обеспечить:
1) размещение настоящего приказа на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2) ознакомление государственных гражданских служащих Главного управления, а также сотрудников, замещающих должности в Главном управлении, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, с распоряжением Губернатора Омской области от 17 января 2019 года N 1-р "О мерах, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Омской области" и настоящим приказом.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
контрактной системы
Омской области
Н.В.Дохват