ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2019 года N 3


О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении контрактной системы Омской области

(с изменениями на 18 июля 2024 года)

(в ред. Приказов Главного управления контрактной системы Омской области от 14.04.2022 N 3, от 02.02.2023 N 2, от 05.03.2024 N 4-п, от 18.07.2024 N 11-п)




Руководствуясь распоряжением Губернатора Омской области от 17 января 2019 года N 1-р "О мерах, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Омской области", методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года N 2258-р, приказываю:


1. Создать в Главном управлении контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.


2. Утвердить Положение о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении (далее - Положение) согласно приложению к настоящему приказу.


3. Определить заместителя начальника Главного управления - начальника управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления ответственным за функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении в соответствии с Положением.


(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 14.04.2022 N 3)


4. Возложить на Общественный совет при Главном управлении функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении.


5. Управлению организации закупок Главного управления, отделу организации закупок отдельными юридическими лицами Главного управления, отделу организационного и информационного обеспечения Главного управления, отделу планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления участвовать в пределах своей компетенции в функционировании системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении в соответствии с Положением.


(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 18.07.2024 N 11-п)


6. Отделу организационного и информационного обеспечения Главного управления обеспечить:


1) размещение настоящего приказа на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


2) ознакомление государственных гражданских служащих Главного управления, а также сотрудников, замещающих должности в Главном управлении, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, с распоряжением Губернатора Омской области от 17 января 2019 года N 1-р "О мерах, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Омской области" и настоящим приказом.


7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Главного управления
контрактной системы
Омской области
Н.В.Дохват



Приложение
к приказу Главного управления
контрактной системы
Омской области
от 31 января 2019 г. N 3



ПОЛОЖЕНИЕ
 о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении контрактной системы Омской области

(в ред. Приказов Главного управления контрактной системы Омской области от 14.04.2022 N 3, от 02.02.2023 N 2, от 05.03.2024 N 4-п, от 18.07.2024 N 11-п)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и функционирования в Главном управлении контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс).


2. Термины и понятия, используемые в настоящем положении, применяются в том же значении, что и в методических рекомендациях по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года N 2258-р (далее - Методические рекомендации).



II. Организация антимонопольного комплаенса


3. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в Главном управлении осуществляется начальником Главного управления, который:


1) принимает внутренние документы Главного управления, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;


2) применяет предусмотренные законодательством меры ответственности за несоблюдение сотрудниками Главного управления настоящего Положения;


3) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;


4) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;


5) в целях оценки эффективности функционирования в Главном управлении антимонопольного комплаенса утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - ключевые показатели);


6) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе.


4. Координацию организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Главном управлении осуществляет заместитель начальника Главного управления - начальник управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - начальник управления правовой работы), который:


(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 14.04.2022 N 3)


1) организует взаимодействие между структурными подразделениями Главного управления по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;


2) проводит рабочие совещания (встречи) с приглашением представителей антимонопольного органа по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;


3) подписывает аналитическую справку об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Главном управлении и сводный доклад с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Главного управления, подготовки проектов правовых актов, предусматривающих внесение изменений в правовые акты Губернатора и Правительства;


4) утверждает перечень выявленных комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодательства в Главном управлении (далее - комплаенс-риски) по результатам отчетного года;


5) утверждает перечень мероприятий по снижению комплаенс-рисков на текущий год;


6) представляет проект доклада об антимонопольном комплаенсе на подпись начальнику Главного управления.


5. Отдел правовой работы управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - отдел правовой работы) в рамках своей компетенции осуществляет следующие функции:


1) подготовка и представление начальнику Главного управления на утверждение внутренних документов Главного управления, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;


2) выявление и оценка комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности их возникновения, разработка мероприятий по снижению комплаенс-рисков и мониторинг их исполнения;


3) консультирование в рамках компетенции сотрудников Главного управления по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;


4) взаимодействие с антимонопольным органом и организацию содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;


5) информирование начальника Главного управления о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;


6) подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;


7) разработка и представление на утверждение перечня выявленных комплаенс-рисков по результатам отчетного года, перечня мероприятий по снижению комплаенс-рисков на текущий год;


8) разработка и представление на утверждение ключевых показателей, а также проведение оценки их достижения;


(пп. 8 в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 02.02.2023 N 2)


9) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.


(пп. 9 введен Приказом Главного управления контрактной системы Омской области от 02.02.2023 N 2)


6. Сектор государственной службы и кадров управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - сектор государственной службы) осуществляет следующие функции:


1) выявление конфликта интересов в деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, разработка предложений по его исключению;


2) инициирование и организация проведения проверок в соответствии с законодательством по нарушениям, выявленным в ходе функционирования антимонопольного комплаенса;


3) информирование начальника Главного управления о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;


4) консультирование в рамках компетенции сотрудников Главного управления по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;


5) ознакомление гражданина Российской Федерации с правовыми актами, регламентирующими вопросы функционирования антимонопольного комплаенса, в том числе с настоящим Положением, при поступлении на государственную гражданскую службу в Главное управление, а также при приеме на работу на должности в Главном управлении, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»