6. Общий контроль за организацией и функционированием комплаенса в Министерстве осуществляется Министром имущественных отношений Омской области (далее - Министр), который:
1) принимает внутренние документы Министерства, регламентирующие функционирование комплаенса;
2) применяет предусмотренные законодательством меры ответственности за несоблюдение работниками Министерства настоящего Положения;
3) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков комплаенса;
4) подписывает доклад о комплаенсе, утверждаемый Общественным советом при Министерстве (далее - Совет).
7. Координацию организации и функционирования комплаенса в Министерстве осуществляет заместитель Министра имущественных отношений Омской области по вопросам собственности (далее - заместитель Министра), который:
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.10.2019 N 62-п)
1) организует взаимодействие между структурными подразделениями Министерства по вопросам, связанным с комплаенсом;
2) проводит рабочие совещания по вопросам, связанным с комплаенсом;
3) утверждает перечень выявленных рисков нарушения антимонопольного законодательства в Министерстве (далее - риски) по результатам отчетного года (при наличии);
4) утверждает перечень мероприятий по снижению рисков на текущий год (при наличии);
5) представляет проект доклада о комплаенсе на подпись Министра.
8. Руководители структурных подразделений Министерства, осуществляющие подготовку проектов нормативных правовых актов Министерства, Губернатора Омской области и Правительства Омской области, мониторинг применения указанных нормативных правовых актов в рамках своей компетенции (далее - руководители структурных подразделений), осуществляют следующие функции:
1) выявление и оценку рисков, учет обстоятельств, связанных с рисками, определение вероятности их возникновения, разработку мероприятий по снижению рисков и мониторинг их исполнения;