3. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности Главного управления требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Главного управления.
4. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль соответствия деятельности Главного управления требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в Главном управлении антимонопольного комплаенса.
5. Принципы антимонопольного комплаенса:
а) заинтересованность руководства Главного управления в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования в Главном управлении антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Главном управлении;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.