(с изменениями на 3 мая 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 15.08.2019 N 57, от 05.06.2020 N 61, от 10.09.2020 N 96, от 08.07.2022 N 77, от 15.05.2023 N 42, от 03.05.2024 N 37)
В соответствии с распоряжением Губернатора Омской области от 17 января 2019 года N 1-р "О мерах, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области, решение о создании которых принято Губернатором Омской области", руководствуясь методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года N 2258-р, приказываю:
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 15.05.2023 N 42)
1. Создать в Министерстве финансов Омской области (далее - Министерство) систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
2. Утвердить Положение об организации в Министерстве системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - Положение) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. Возложить функции по осуществлению оценки эффективности функционирования в Министерстве системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства на Общественный совет при Министерстве.
4. Определить:
1) уполномоченным должностным лицом Министерства по организации и функционированию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства первого заместителя Министра финансов Омской области Ю.А. Наделяева;
2) перечень уполномоченных структурных подразделений Министерства, ответственных за функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 15.05.2023 N 42)
5. Управлению государственной службы, кадров и документооборота Министерства обеспечить:
1) ознакомление государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, а также работников, замещающих должности в Министерстве, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, с настоящим приказом;
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 05.06.2020 N 61)
2) ознакомление гражданина Российской Федерации при поступлении на государственную гражданскую службу Омской области для замещения должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, а также при приеме на работу на должности в Министерстве, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, с правовыми актами, регламентирующими вопросы функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.