Действующий

Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (с изменениями на 19 августа 2020 года)



II. Организация антимонопольного комплаенса

(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 13.02.2019 N 4)



3. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в Аппарате осуществляется руководителем Аппарата, который:


(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 13.02.2019 N 4)


1) принимает внутренние документы Аппарата, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;


(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 13.02.2019 N 4)


2) применяет предусмотренные законодательством меры ответственности за несоблюдение сотрудниками Аппарата настоящего Положения;


3) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;


(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 13.02.2019 N 4)


4) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.


(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 13.02.2019 N 4)


4. Уполномоченным подразделением, ответственным в Аппарате за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса, является сектор закупок департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата (далее - уполномоченное подразделение).


(в ред. Приказов Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 13.02.2019 N 4, от 19.08.2020 N 15)


5. К компетенции уполномоченного подразделения относится:


а) подготовка и представление руководителю Аппарата внутренних документов, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;


(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 13.02.2019 N 4)