Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 345



Приложение 1
к государственной программе
"Развитие образования
Чеченской Республики"



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1. "Обеспечение реализации государственной программы в сфере образования и науки"

1.1.

Доля государственных услуг Министерства образования и науки Чеченской Республики, по которым утверждены административные регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Чеченской Республики

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.2.

Укомплектованность Министерства образования и науки Чеченской Республики государственными гражданскими служащими, не менее

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.3.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Чеченской Республике, не менее

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.4.

Удельный вес численности работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку по программам, отвечающим современным квалификационным требованиям

%

25

-

40

50

60

80

100

100

100

100

1.5.

Охват детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья образовательными услугами коррекционного образования

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.6.

Доля общеобразовательных организаций, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

16

20

25

30

32

40

60

75

100

100

1.7.

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;

%

17,1

9,3

9,0

8,9

8,7

8,5

4

4

4

4

1.8.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена;

%

0

0

0

1,9

1,85

1,80

2

1,70

1,65

1,65

1.9.

Количество проведенных мероприятий по осуществлению государственного контроля (надзора) в области образования в отношении образовательных организаций общего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Чеченской Республики, иных осуществляющих образовательную деятельность организаций, а также органов местного самоуправления Чеченской Республики, осуществляющих управление в сфере образования, в год, не менее

ед.

100

100

100

100

100

100

218

160

160

160

1.10.

Количество полученных патентов на результаты проведенных фундаментальных и прикладных научных исследований по проблемам естественных, технических и гуманитарных наук в год, не менее

ед.

3

3

4

4

7

5

6

6

6

6

1.11.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, не менее

%

36,5

36,5

37

37,5

37,5

37,5

47

47

47

47

1.12.

Наличие функционирующей региональной системы независимой оценки качества начального общего, основного общего и среднего общего образования

да/нет

-

-

да

да

да

да

да

да

да

да

1.13.

Доля средств бюджета Чеченской Республики, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг, в общем объеме средств указанного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей

%

0

0

0

0

0

0,7

1,1

1,5

2,0

2,0

1.14.

Удельный вес числа высококвалифицированных работников от числа квалифицированных работников

%

16,3

16,3

16,2

16,5

17,0

18,5

31,0

33,0

35,0

35,0

Подпрограмма 2. "Развитие общего и дополнительного образования Чеченской Республики"

2.1.

Удельный вес педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами

%

23,3

-

30

50

70

85

85

85

85

85

2.2.

Удельный вес участников профессиональных конкурсов педагогов от общего числа педагогических работников

%

1,1

-

1,1

1,1

1,2

1,3

2,5

2,5

2,5

2,5

2.3.

Удельный вес количества обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными столовыми

%

50

-

55

60

70

80

77

80

80

80

2.4.

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

%

0

0

0

30

34

38

39

41

43

43

2.5.

Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования

%

0

0

0

0

0

25

100

100

100

100

2.6.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы

ед.

0

0

0

16

11

5

10

16

16

16

2.7.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом

ед.

0

0

0

5

0

0

0

0

0

0

2.8.

Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом

ед.

0

0

0

35

22

20

20

20

20

20

2.9.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием

ед.

0

0

0

21

25

20

30

20

20

20

2.10.

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования

%

0

0

0

15

2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

2.11.

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования

%

0

0

0

15

2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

2.12.

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования

%

0

0

0

15

2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

2.13.

Доля экспертов для участия в контрольно-оценочных процедурах, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации

%

0

-

100

100

100

100

100

100

100

100

2.14.

Удельный вес произведенных с привлечением экспертов процедур государственной аккредитации образовательных организаций

%

90

-

100

100

100

100

100

100

100

100

2.15.

Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Чеченской Республике

%

26

32

74

78

80

80

80

80

80

80

2.16.

Удельный вес численности детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет

%

26

32

39

46

53

65

71

72

73

73

2.17.

Удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены механизмы эффективного контракта

%

0

0

10

40

100

100

100

100

100

100

2.18.

Число детей в возрасте от 5 до 18 лет, ежегодно охваченных высокотехнологичными программами дополнительного образования в детском технопарке

чел.

0

0

0

0

100

800

800

800

0

0

2.19.

Число педагогических работников, обладающих необходимой квалификацией и компетенциями, задействованных в реализации программ в технопарке

чел.

0

0

0

0

10

18

18

18

0

0

2.20.

Из них прошедших повышение квалификации по методологии федерального оператора

чел.

0

0

0

0

5

18

18

18

0

0

2.21.

Из них специалистов, привлеченных для работы в технопарке из реального сектора экономики

чел.

0

0

0

0

1

6

7

8

0

0

2.22.

Число поставщиков образовательных услуг, осуществляющих обучение в рамках технопарка

ед.

0

0

0

0

1

3

4

5

0

0

2.23.

Из них являющихся негосударственными (немуниципальными) организациями, осуществляющими образовательную деятельность и/или индивидуальными предпринимателями

ед.

0

0

0

0

0

2

3

4

0

0

2.24.

Число образовательных траекторий детского технопарка (направлений, по которым реализуются дополнительные общеобразовательные программы в технопарке)

ед.

0

0

0

0

5

7

8

9

0

0

2.25.

Число высокотехнологичных дополнительных общеобразовательных программ разработанных и реализуемых в рамках детского технопарка

ед.

0

0

0

0

10

20

25

30

0

0

2.26.

Число детей, использующих сертификат дополнительного образования для получения услуг в детском технопарке

чел.

0

0

0

0

0

400

400

400

0

0

2.27.

Число действующих проектных команд в детском технопарке (групп школьников, совместно реализующих инженерные проекты на базе детского технопарка)

ед.

0

0

0

0

15

20

20

20

0

0

2.28.

Из них, приняли участие в инженерных соревнованиях

ед.

0

0

0

0

15

20

20

20

0

0

2.29.

Число проведенных форумов, инженерных соревнований, конкурсных мероприятий технической и естественно-научной направленностей, в которых приняли участие дети, обучающиеся на базе детского технопарка

ед.

0

0

0

0

5

10

10

10

0

0

2.30.

Число детей, обучившихся в технопарке, принявших участие во всероссийских мероприятиях

чел.

0

0

0

0

3

15

20

20

0

0

2.31.

Число детей, обучившихся в технопарке, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках проекта ВорлдСкиллс

чел.

0

0

0

0

0

1

0

5

0

0

2.32.

Число публичных мероприятий по проектной деятельности, организованных детским технопарком

ед.

0

0

0

0

3

10

10

10

0

0

2.33.

Наличие региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования

да/нет

-

-

да

да

да

да

да

да

да

да

2.34.

Увеличение доли ППЭ, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ"

%

0

0

0

0

0

0

20

20

20

20

2.35.

Проведение межрегиональных мероприятий по обмену опытом в вопросах качества проведения оценочных процедур в субъекте Российской Федерации и применения результатов оценочных процедур

ед.

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

2.36.

Проведение обучающих мероприятий для лиц, привлекаемых в качестве наблюдателей при проведении ЕГЭ, ОГЭ, ВПР

ед.

0

0

0

0

0

0

5

0

0

0

2.37.

Проведение обучающих мероприятий по использованию результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, иных оценочных процедур для совершенствования образовательного процесса в образовательных организациях

ед.

0

0

0

0

0

0

5

0

0

0

2.38.

Уменьшение разности отношений доли участников ОГЭ по русскому языку и математике, получивших отметку "5" к доле участников ЕГЭ, получивших от 75 баллов по русскому языку и "5" по математике базового уровня

%

0

0

0

0

0

0

5

5

5

5

2.39.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, в общем количестве

%

0

0

0

0

0

0

1,18

0

0

0

2.40.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации

%

0

0

0

0

0

0

1,17

1,17

1,17

1,17

2.41.

Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей

ед.

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

2.42.

Доля выполнения мероприятий регионального приоритетного проекта в общем количестве запланированных на 2018 год мероприятий регионального приоритетного проекта

%

0

0

0

0

0

0

100

100

100

100

2.43.

Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников

ед.

0

0

0

0

0

0

1

2

2

2

2.44.

Доля муниципальных образований Чеченской Республики в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей

%

0

0

0

0

0

0

0

17

52

83

2.45.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году

ед.

0

0

0

0

0

0

0

82

250

300

2.46.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году

тыс. чел.

0

0

0

0

0

0

0

40,0

120,0

140,0

2.47.

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом к 2018 году

чел.

0

0

0

0

0

0

0

220

9820

23212

2.48.

Доля муниципальных образований Чеченской Республики в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену

%

0

0

0

0

0

0

0

30

60

100

2.49.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

0

0

0

0

0

0

0

66

69

72

2.50.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом

чел.

0

0

0

0

0

0

0

2500

5000

7500

2.51.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию

тыс. чел.

0

0

0

0

0

0

0

20

30

45

2.52.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом

чел.

0

0

0

0

0

0

0

3621

7242

10863

2.53.

Доля образовательных организаций, расположенных на территории Чеченской Республики обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком

%

0

0

0

0

0

0

0

-

70

75

2.54.

Доля муниципальных образований территории Чеченской Республики, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

%

0

0

0

0

0

0

0

20

21

62

2.55.

Доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по указанным программам:

%

0

0

0

0

0

0

0

10

25

40

2.55.1.

по программам общего образования и дополнительного образования детей

%

0

0

0

0

0

0

0

10

25

40

2.55.2.

по программам среднего профессионального образования

%

0

0

0

0

0

0

0

10

25

40

2.56.

Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций

%

0

0

0

0

0

0

0

15

30

50

2.56.1.

по программам общего образования и дополнительного образования детей

%

0

0

0

0

0

0

0

15

30

50

2.56.2.

по программам среднего профессионального образования

%

0

0

0

0

0

0

0

15

30

50

2.57.

Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования

%

0

0

0

0

0

0

0

2

5

7

2.58.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации")

%

0

0

0

0

0

0

0

10

20

30

2.59.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

%

0

0

0

0

0

0

0

-

5

10

2.60.

Доля муниципальных образований субъекта Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационные центры системы образования

%

0

0

0

0

0

0

0

-

30

40

2.61.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, процент

%

0

0

0

0

0

0

0

-

2

4

2.62.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года

тыс. ед.

0

0

0

0

0

0

0

46,434

92,868

139,302

2.63.

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги

%

0

0

0

0

0

0

0

85

85

85

2.64.

Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, накопительным итогом

млн. чел.

0

0

0

0

0

0

0

0,025

0,05

0,100

2.65.

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность

%

0

0

0

0

0

0

0

2

5

8

2.66.

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в субъекте Российской Федерации

%

0

0

0

0

0

0

0

5

10

20

2.67.

Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов субъекта Российской Федерации, %

%

0

0

0

0

0

0

0

20

30

40

2.68.

Количество граждан Чеченской Республики, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, не менее

тыс. чел.

0

0

0

0

0

0

0

0,970

0,970

0,970

Подпрограмма 3. "Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Чеченской Республики"

3.1.

Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

%

0

0

0

0

40

60

80

100

100

100

3.2.

Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

%

0

0

0

5

20

100

100

100

100

100

Подпрограмма 4. "Развитие системы среднего профессионального образования Чеченской Республики"

4.1.

Повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в соответствии с ФГОС СПО

%

45

45

50

65

75

80

100

100

100

100

4.2.

Обеспечение средних профессиональных образовательных организаций современным учебно-производственным оборудованием

%

35

35

40

45

50

60

70

70

70

70

4.3.

Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, участвующих в региональных чемпионатах профессионального мастерства WSR, региональных этапах, всероссийских олимпиад профессионального мастерства, от общего числа обучающихся по наиболее востребованным перспективным профессиям и специальностям СПО

%

0

0

0

20

25

30

35

40

45

45

4.4.

Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве образовательных организаций среднего профессионального образования

%

25

25

25

35

35

35

32

38

100

100

4.5.

Удельный вес числа организаций среднего профессионального образования и высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ОВЗ

%

25

25

25

25

25

25

23

24

25

25

4.6.

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций

%

0

0

0

0,3

2

4

50

65

70

70

4.7.

Количество учебных центров прикладной квалификации (многофункциональных центров прикладных квалификаций)

ед.

0

0

1

0

2

0

2

2

2

2

4.8.

Количество проведенных региональных конкурсов, олимпиад профессионального мастерства и спортивных соревнований

ед.

3

3

4

5

6

7

8

8

8

8

4.9.

Доля организаций среднего профессионального образования, внедривших новые программы и модели среднего профессионального образования, разработанные в рамках Программы, в общем количестве организаций среднего профессионального образования

%

25

30

40

45

50

55

60

60

60

60

4.10.

Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования

%

0

0

0

5

10

15

23

30

38

38

4.11.

Доля профессий/специальностей из заявленной области подготовки из перечня ТОП-50, по которым будет осуществлен прием на обучение по программам, разработанным на основе новых ФГОС

%

0

0

0

0

0

0

18

20

24

24

4.12.

Количество профессий и специальностей, входящих в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50, по которым участниками сети разработаны программы модулей/дисциплин и т.п., предусматривающие применение электронного обучения, ДОТ

ед.

0

0

0

0

0

0

9

10

12

12

4.13.

Количество программ повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы СПО, разработанных участниками сети и реализованных с использованием электронного обучения, ДОТ

ед.

0

0

0

0

0

0

2

2

2

2

4.14.

Количество педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы СПО по перечню ТОП-50, прошедших повышение квалификации по разработанным участниками сети программам с использованием электронного обучения, ДОТ

чел.

0

0

0

0

0

0

47

0

0

0

4.15.

Количество педагогических работников образовательных организаций - участников сети, прошедших повышение квалификации по стандартам ВорлдСкиллс

чел.

0

0

0

0

0

0

15

40

50

50

4.16.

Количество педагогических работников образовательных организаций участников сети, прошедших повышение квалификации (стажировку) на базе МЦК

чел.

0

0

0

0

0

0

70

70

70

70

4.17.

Доля студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50 в общей численности студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из перечня ТОП-50

%

0

0

0

0

0

0

17

17

17

17

4.18.

Доля профессий и специальностей СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50, по которым внедрена ГИА в форме демонстрационного экзамена, в общем числе реализуемых профессий и специальностей из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50

%

0

0

0

0

0

0

2

5

7

7

4.19.

Доля студентов/выпускников образовательных организаций, входящих в сеть, принявших участие в конкурсах "Молодые профессионалы" (ВорлдСкиллс Россия) регионального уровня/уровня федерального округа/национального и международного уровня) по профессиям/специальностям, входящим в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50

%

0

0

0

0

0

0

0,9

0,9

0,9

0,9

4.20.

Доля контрольных цифр приема для обучения по профессиям/специальностям, входящим в заявленную область подготовки из перечня ТОП-50, в общем объеме контрольных цифр приема по программам среднего профессионального образования в субъекте Российской Федерации

%

0

0

0

0

0

0

15

20

20

20

4.21.

Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом

ед.

0

0

0

0

0

0

0

-

1

1

4.22.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом

ед.

0

0

0

0

0

0

0

-

20

45

4.23.

Внедрена итоговая аттестация в форме демонстрационного экзамена в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования:

%

0

0

0

0

0

0

0

67

67

70

4.23.1.

доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена,

%

0

0

0

0

0

0

0

25

35

40

4.23.2.

доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, процент

%

0

0

0

0

0

0

0

5

6

8

Подпрограмма 5. "Подготовка специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама"

5.1.

Выпуск специалистов в области теологии и исламских наук

чел.

0

0

19

31

180

180

125

180

180

180

5.2.

Проведение регулярных курсов повышения квалификации для имамов мечетей и педагогов школ по духовно-нравственному воспитанию

чел.

0

90

90

90

90

90

90

90

90

90

Подпрограмма 6. "Обеспечение реализации государственной программы в сфере дошкольного образования"

6.1.

Доля воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, не менее

%

0

0

5

30

60

100

100

100

100

100

6.2.

Доля педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования, прошедших повышение квалификации и переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования Чеченской Республики за год, не менее

%

25

25

25

25

25

25

25

20

20

20

6.3.

Доля учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, в которых внедрены механизмы эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений дошкольного образования, в общем количестве учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, не менее

%

-

50

100

100

100

100

100

100

100

100

6.4.

Доля учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, в которых внедрены механизмы эффективного контракта с руководителями учреждений дошкольного образования, в общем количестве учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, не менее

%

-

50

100

100

100

100

100

100

100

100

6.5.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате учреждений общего образования Чеченской Республики, не менее

%

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

6.6.

Количество отремонтированных и вновь построенных и введенных в действие детских садов, не менее

ед.

5

5

5

5

5

5

5

2

2

2

6.7.

Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, получающих дошкольное образование в школе, не менее

%

23

37,5

39,2

39,3

39,4

40,4

56

57

58

60

6.8.

Доступность дошкольного образования для детей от двух месяцев до трех лет (отношение численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

0

0

0

0

0

0

93

95

100

100

6.9.

Укомплектованность Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию государственными гражданскими служащими, не менее

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 7. "Развитие системы дошкольного образования Чеченской Республики"

7.1.

Количество вновь созданных мест в учреждениях дошкольного образования в год, в том числе:

ед.

800

800

800

800

800

0

2380

3680

1292

2138

7.1.1.

количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 3 до 7 лет, созданных в ходе реализации региональной программы (иные межбюджетные трансферты)

ед.

0

0

0

0

0

0

840

500

0

0

7.1.2.

количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы (иные межбюджетные трансферты)

ед.

0

0

0

0

0

0

700

440

0

0

7.1.3.

количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных за счет капитального ремонта (компенсирующие места)

ед.

0

0

0

0

0

0

840

500

7.1.4.

количество дополнительных мест для детей в возрасте от 3 до 7 лет в образовательных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (субсидия)

ед.

0

0

0

0

0

0

0

800

472

738

7.1.5.

количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (субсидия)

ед.

0

0

0

0

0

0

0

640

348

662

7.1.6.

количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, созданных за счет капитального ремонта и перепрофилирования (компенсирующие места)

ед.

0

0

0

0

0

0

0

800

472

738

Подпрограмма 8. "Развитие чеченского языка"

8.1.

Доля обучающихся в Чеченской Республике, в общей численности обучающихся, изучающих чеченский язык как родной, которым созданы условия для обучения по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

%

50

55

60

70

80

90

95

100

100

100

8.2.

Доля учителей (преподавателей) чеченского языка и чеченской литературы, истории чеченского народа, а также учителей начальных классов, успешно прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку в общем числе учителей (преподавателей) чеченского языка, чеченской литературы, истории чеченского народа, а также учителей начальных классов для обучения по программам начального общего образования на чеченском языке

%

8,6

10,9

13,2

15,5

17,8

20,1

22,4

24,7

27

27

8.3.

Количество справочно-информационных ресурсов по чеченскому языку, в том числе в международной сети Интернет

ед.

0

1

3

6

8

10

15

20

20

20

8.4.

Доля программ приоритетных научных исследований и разработок по чеченской филологии в общем числе программ приоритетных научных исследований и разработок по филологии

%

6

12

18

25

30

35

40

45

50

50

8.5.

Численность участников культурно-просветительских мероприятий, популяризирующих чеченский язык, литературу и культуру чеченского народа, в том числе из числа лиц, проживающих за пределами Чеченской Республики

ед.

2000

3000

4000

5000

6000

7000

8000

9000

10000

10000

8.6.

Доля эфирного времени, отводимого на теле- и радиопередачи на чеченском языке, в том числе в прямом эфире

%

15

17

20

30

40

50

55

60

75

75

8.7.

Количество периодических печатных изданий на чеченском языке, в том числе в сети Интернет

ед.

8

12

15

18

24

28

30

35

40

40

Подпрограмма 9. "Развитие русского языка"

9.1.

Доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, изучающих русский язык как неродной, в общей численности обучающихся

%

50

55

60

70

80

90

95

100

100

100

9.2.

Обеспеченность образовательных организаций республики учебниками по русскому языку, русской литературе, учебно-методическими пособиями и художественной литературой на русском языке, а также учебно-методическими комплектами для обучения по программам начального общего образования на русском языке

%

60

70

80

85

90

95

100

100

100

100

9.3.

Доля учителей (преподавателей) русского языка и русской литературы, а также учителей начальных классов, успешно прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку по вопросам преподавания русского языка и литературы в общем числе учителей (преподавателей) русского языка и литературы, а также учителей начальных классов для обучения по программам начального общего образования на русском языке

%

9

11

13

16

18

20

23

26

30

30

9.4.

Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации

чел.

0

0

0

0

505

617

1234

2468

4936

4936

Подпрограмма 10. "Создание в Чеченской Республике (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы

10.1.

Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета

ед.

0

0

0

0

1224

2380

0

120

720

720

10.2.

Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования

%

23,8

34,7

44,9

75,8

87,0

94,4

97,5

100,0

100,0

100,0

10.3.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

60

57,40

58,19

58,74

64,38

61,30

61,60

66,07

68,02

68,02

10.4.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

0,3

6,10

4,2

6,10

3,47

2

3,9

0

0

0

10.5.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции

%

-

-

-

-

-

7,83

10,6

0

0

0

10.6.

Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств

%

71,62

73,72

75,38

75,64

76,00

76,64

76,64

95,00

100

100

Подпрограмма 11. "Реализация мероприятий в области развития образования в рамках реализации подпрограммы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на период до 2025 года" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года

11.1

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

61,2

57,29

59,16

58,74

64,38

61,30

61,60

66,07

68,02

68,02

Подпрограмма 12. "Развитие математического образования"

12.1.

Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня от общего числа участников ЕГЭ по математике базового уровня

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.2.

Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня от общего числа участников ЕГЭ по математике профильного уровня

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.3.

Доля выпускников, набравших от 90 до 100 баллов при сдаче ЕГЭ по математике

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.4.

Средний балл ЕГЭ по математике профильного уровня по республике

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.5.

Доля выпускников 9 классов успешно сдавших ОГЭ по математике от общего числа выпускников 9 классов

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.6.

Количество школьников республики успешно участвовавших в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по математике

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.7.

Количество школьников Чеченской Республики, задействованных в группах "коллективный ученик" ВЗМШ при МГУ

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.8.

Количество школьников, являющихся учащимися ВЗМШ при МГУ и заочной физико-технической школы при МФТИ (ЗФТШ при МФТИ)

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.9.

Количество школьников, принимающих участие в конкурсе журнала "Квант" (согласно спискам участников, публикуемых в журнале)

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.10.

Количество школьников, принявших участие во Всероссийской интернет-олимпиаде по математике и Всероссийской дистанционной олимпиаде по геометрии

чел.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.11.

Количество наименований изданной литературы по первичным математическим представлениям для дошкольников на чеченском языке

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0