ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КАЧЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1319-П
1. Позицию паспорта государственной программы Пермского края "Качественное здравоохранение", касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансового обеспечения Программы | Источники финансового обеспечения | Расходы (тыс. рублей) | |||||
2018 (факт) | 2019 (план) | 2020 (план) | 2021 (план) | 2022 (план) | Итого | ||
Всего, в том числе: | 45823479,4 | 52404580,8 | 55701719,0 | 58358181,6 | 54057464,2 | 266345425,0 | |
краевой бюджет | 22497571,9 | 25047570,5 | 25641023,1 | 27534513,0 | 24056394,8 | 124777073,3 | |
федеральный бюджет | 1514111,4 | 1735458,9 | 2497204,5 | 1282453,2 | 459854,0 | 7489082,0 | |
местный бюджет | 39871,2 | 39871,2 | |||||
внебюджетные источники | 21771924,9 | 25621551,4 | 27563491,4 | 29541215,4 | 29541215,4 | 134039398,5 |
2. в абзаце втором раздела IX цифры "255848842,3" заменить цифрами "266345425,0";
3. позицию паспорта подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" приложения 3, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы | Источники финансового обеспечения | Расходы (тыс. рублей) | |||||
2018 (факт) | 2019 (план) | 2020 (план) | 2021 (план) | 2022 (план) | Итого | ||
Всего, в том числе: | 9707159,0 | 9874616,9 | 10525424,3 | 11230750,6 | 11214845,8 | 52552796,6 | |
краевой бюджет | 2031511,3 | 2183829,3 | 2136102,6 | 2130847,1 | 2130847,1 | 10613137,4 | |
федеральный бюджет | 962670,4 | 307902,9 | 364828,4 | 321947,4 | 306042,6 | 2263391,7 | |
внебюджетные источники | 6712977,3 | 7382884,7 | 8024493,3 | 8777956,1 | 8777956,1 | 39676267,5 |
4. в паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" приложения 4:
4.1. позицию, касающуюся задач подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Задачи подпрограммы | Повышение доступности и качества оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи; снижение смертности населения по основным группам причин; совершенствование оказания специализированной медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C; обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации, с применением авиации; создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям; развитие профилактической направленности педиатрической службы; внедрение стационарзамещающих технологий в амбулаторном звене; разработка и внедрение новых организационных моделей, а также поддержка развития инфраструктуры системы медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения; развитие паллиативной медицинской помощи в части: увеличения обеспеченности населения амбулаторно-поликлинической паллиативной помощью; обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, в том числе для обезболивания; обеспечения медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями, в том числе для использования на дому, в соответствии с порядками оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению и детям |
4.2. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Увеличение доли пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете, до 57,6%; снижение смертности населения в трудоспособном возрасте от болезней системы кровообращения до 146,9 случая на 100 тыс. населения; снижение смертности от всех причин до 11,8 случая на 1000 населения; снижение смертности от болезней системы кровообращения до 550 случаев на 100 тыс. населения; снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 11 случаев на 100 тыс. населения; снижение смертности населения от новообразований (в том числе злокачественных) до 187,0 случая на 100 тыс. населения; снижение материнской смертности (на 100 тыс. детей, родившихся живыми) до 9,2 человека; снижение смертности детей 0 - 17 лет до 55,5 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста; снижение смертности в трудоспособном возрасте от травм до 163,5 случая на 100 тыс. населения; снижение ранней неонатальной смертности до 1,95 случая на 1000 родившихся живыми; снижение смертности от туберкулеза до 7,8 случая на 100 тыс. населения; снижение детской смертности (в возрасте 0 - 4 года) до 6,1 случая на 1000 новорожденных, родившихся живыми; увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 52,8%; увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных до 90%; увеличение доли трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации до 90%; увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты, до 90%; увеличение доли охвата пациентов медицинской реабилитацией от числа нуждающихся до 100%; увеличение доли посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0-17 лет до 53% в 2020 году; увеличение доли детей в возрасте 0-17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, до 2,85% в 2020 году; обеспечение медицинскими изделиями учреждений здравоохранения, оказывающих паллиативную медицинскую помощь в соответствии с порядками оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению и детям; увеличение доли отделений государственных и муниципальных медицинских организаций Пермского края, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью" (в части управления санитарной авиацией) Пермского края, до 100% в 2020 году |
4.3. позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы | Источники финансового обеспечения | Расходы (тыс. рублей) | |||||
2018 (факт) | 2019 (план) | 2020 (план) | 2021 (план) | 2022 (план) | Итого | ||
Всего, в том числе: | 33862958,4 | 36757619,1 | 38526081,5 | 40233802,6 | 40083458,7 | 189463920,3 | |
краевой бюджет | 18815334,6 | 18483012,6 | 18923306,0 | 19406342,3 | 19406342,3 | 95034337,8 | |
федеральный бюджет | 189369,6 | 235993,1 | 227022,1 | 227649,7 | 77305,8 | 957340,3 | |
внебюджетные источники | 14858254,2 | 18038613,4 | 19375753,4 | 20599810,6 | 20599810,6 | 93472242,2 |
5. позицию паспорта подпрограммы 3 "Повышение эффективности системы оказания медицинской помощи" приложения 5, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы | Источники финансового обеспечения | Расходы (тыс. рублей) | |||||
2018 (факт) | 2019 (план) | 2020 (план) | 2021 (план) | 2022 (план) | Итого | ||
Всего, в том числе: | 2253362,0 | 5772344,8 | 6650213,2 | 6893628,4 | 2759159,7 | 24328708,1 | |
краевой бюджет | 1650726,0 | 4380728,6 | 4581614,5 | 5997323,6 | 2519205,4 | 19129598,1 | |
федеральный бюджет | 362071,4 | 1191562,9 | 1905354,0 | 732856,1 | 76505,6 | 4268350,0 | |
местный бюджет | 39871,2 | 39871,2 | |||||
внебюджетные источники | 200693,4 | 200053,3 | 163244,7 | 163448,7 | 163448,7 | 890888,8 |