Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 442



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 24 января 2019 г. N 1



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"9.

Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2014 - 2025 годах составляет 107110679,1 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств бюджета Амурской области - 86120230,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 6210918,2 тыс. рублей;

2015 год - 6326144,5 тыс. рублей;

2016 год - 6048364,1 тыс. рублей;

2017 год - 5650187,1 тыс. рублей;

2018 год - 7637093,1 тыс. рублей;

2019 год - 7100734,5 тыс. рублей;

2020 год - 7783157,1 тыс. рублей;

2021 год - 7734881,0 тыс. рублей;

2022 год - 7803667,9 тыс. рублей;

2023 год - 7867552,8 тыс. рублей;

2024 год - 7925838,4 тыс. рублей;

2025 год - 8031692,2 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 1859610,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 174818,2 тыс. рублей;

2015 год - 172913,5 тыс. рублей;

2016 год - 145136,7 тыс. рублей;

2017 год - 158894,1 тыс. рублей;

2018 год - 172620,7 тыс. рублей;

2019 год - 177418,5 тыс. рублей;

2020 год - 183972,2 тыс. рублей;

2021 год - 134767,3 тыс. рублей;

2022 год - 134767,3 тыс. рублей;

2023 год - 134767,3 тыс. рублей;

2024 год - 134767,3 тыс. рублей;

2025 год - 134767,3 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 19130837,8 тыс. рублей".


2. В абзаце сороковом раздела 1 государственной программы слова "увеличение государственного долга" заменить словами "высокий уровень государственного долга".


3. В разделе 2 государственной программы:


1) после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:


"7. Распоряжение Правительства Амурской области от 24 октября 2014 г. N 272-р "Об одобрении прогноза социально-экономического развития Амурской области на 2015 год и на период до 2017 года".


8. Распоряжение Правительства Амурской области от 23 октября 2015 г. N 135-р "Об одобрении прогноза социально-экономического развития Амурской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".


9. Распоряжение Правительства Амурской области от 31 октября 2016 г. N 130-р "Об одобрении прогноза социально-экономического развития Амурской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".


10. Распоряжение Правительства Амурской области от 20 сентября 2017 г. N 113-р "Об одобрении прогноза социально-экономического развития Амурской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".


11. Распоряжение Правительства Амурской области от 10 октября 2018 г. N 145-р "Об одобрении прогноза социально-экономического развития Амурской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.";


2) таблицу 1 изложить в следующей редакции:



"Таблица 1


Проблемы, задачи и результаты реализации

государственной программы

N п/п

Формулировка решаемой проблемы

Наименование задачи государственной программы

Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Конечный результат подпрограмм

1

2

3

4

5

6

1.

Низкий уровень внедрения инструментов программно-целевого принципа бюджетирования; отсутствие действенной системы финансового контроля и его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов; высокий уровень государственного долга Амурской области; сохранение значительной степени зависимости местных бюджетов от финансовой помощи за счет средств областного бюджета; наличие просроченной кредиторской задолженности в местных бюджетах, увеличение муниципального долга; низкое качество управления муниципальными финансами в ряде муниципальных образований области; наличие в местных бюджетах неэффективных расходов, в т.ч. сохранение превышения органами местного самоуправления установленных нормативов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления области; снижение степени участия населения в решении вопросов местного значения вследствие нереализации проектов развития сельских поселений муниципальных районов Амурской области, основанных на местных инициативах

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Амурской области

"Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области"

На 2014 - 2025 годы

1. Отношение объема дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета <1> к 2025 году - не более 15 процентов.

2. Сохранение уровня исполнения расходных обязательств области на уровне не менее 95 процентов.

3. Увеличение количества муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов), имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, до 23.

4. Реализация проектов в сроки, устанавливаемые соглашениями между главным распорядителем средств областного бюджета и получателями субсидии

2.

Наличие в областном имущественном комплексе имущества, не используемого для реализации полномочий области;

отсутствие государственной регистрации прав на некоторые объекты областной собственности, в том числе на земельные участки;

ветхое, неудовлетворительное состояние части объектов, многие объекты недвижимого имущества капитально не ремонтировались с момента постройки;

низкая конкурентоспособность областных предприятий и невысокая доходность используемого имущества;

отсутствие эффективной системы по государственному управлению, учету и контролю использования земель сельскохозяйственного назначения на территории Амурской области

Обеспечение эффективного управления государственным имуществом Амурской области, в т.ч. земельными ресурсами области

"Повышение эффективности использования государственного имущества Амурской области"

На 2014 - 2025 годы

1. Выполнение плана поступлений в бюджет Амурской области неналоговых доходов, администрируемых министерством имущественных отношений Амурской области, на 100 процентов.

2. Обеспечение государственной регистрации прав собственности Амурской области на все объекты, учтенные в Реестре собственности Амурской области.

3. Увеличение поступлений в бюджет области доходов от использования земельных ресурсов Амурской области до 125 процентов

3.

Недостаточная координация использования исполнительными органами государственной власти области информационно-коммуникационных технологий и передового опыта в области информатизации деятельности государственных органов;

недостаточное развитие информационно-коммуникационных технологий в различных секторах экономики области;

неравномерность использования информационно-коммуникационных технологий в муниципальных образованиях Амурской области разными группами населения, а также недостаточное развитие базовой инфраструктуры информационного общества;

наличие высоких рисков в сфере информационной безопасности

Повышение эффективности государственного управления в сфере развития информационно-коммуникационных технологий

"Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области"

На 2014 - 2025 годы

1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, - 90 процентов к концу 2025 года.

2. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления области для получения государственных или муниципальных услуг (среднее время ожидания) до 15 минут.

3. Обеспечение единого информационного поля государственных и муниципальных закупок, а также автоматизации процесса хранения, обработки данных и получения оперативной информации по процедурам государственных и муниципальных закупок, 100 процентов

4.

Отсутствие необходимой материально-технической базы, иных ресурсных возможностей СОНКО области для осуществления деятельности, направленной на эффективное участие в решении актуальных проблем, связанных с выводом организаций на самофинансирование; низкий уровень квалификации работников и добровольцев СОНКО, отсутствие специалистов по работе с некоммерческими организациями в муниципальных образованиях;

отсутствие ресурсных центров (СОНКО, молодежных и добровольческих) по расширению услуг для развития деятельности организаций некоммерческого сектора;

низкий уровень консультационного и информационного обеспечения деятельности институтов гражданского общества в средствах массовой информации, отсутствие социальной рекламы, направленной на популяризацию некоммерческого сектора;

отсутствие объективной информации о состоянии и развитии некоммерческого сектора, основанной на научно-исследовательской работе и социологических исследованиях

Создание условий для укрепления и развития взаимодействия органов государственной власти Амурской области со структурами гражданского общества

"Реализация единой внутренней политики на территории области и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций"

На 2014 - 2018 годы

1. Увеличение объема исследуемых единиц в ходе социологического исследования (количество респондентов, чел.) до 21000, или на 135,5 процента по отношению к базовому году.

2. Увеличение количества жителей области, участвующих в мероприятиях, проектах, программах СОНКО и иных гражданских инициативах, до 9 процентов, или на 103,4 процента по отношению к базовому году.

3. Увеличение количества СОНКО, которым оказана финансовая, образовательная, информационно-консультационная поддержка, до 9 процентов, или на 104,7 процента по отношению к базовому году

5.

Превышение уровня производственного травматизма в Амурской области в сравнении с данным показателем по Российской Федерации в целом

Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории области

"Улучшение условий и охраны труда"

На 2014 - 2025 годы

1. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 12% к уровню 2013 года.

2. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 4% к уровню 2016 года.

3. Снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего на 8,8% к уровню 2013 года.

4. Снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров на 23% к уровню 2013 года.

5. Увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, к 2025 году до 98,5 тыс.

6. Увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 99,8% от общего количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда.

7. Увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, к 2025 году до 27,0 тыс.

8. Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, на 15,6% по отношению к 2013 году.

9. Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников до 60%, или на 8% к уровню 2013 года

6.

Недостаточный уровень материально-технического обеспечения мировых судей и административных комиссий, проблемы профессиональной подготовки мировых судей, недостаточный уровень квалификации членов административных комиссий;

общественные проблемы, связанные с недоверием населения к политике государственного управления, недостаточным уважением и следованием нормам законодательства, недостаточным знанием гражданами своих прав, обязанностей, основных свобод и законных способов их защиты;

нарушение требований законодательства Российской Федерации и Амурской области при оказании государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния;

неприспособленность помещений, используемых под хранение книг актовых записей;

отсутствие единой автоматизированной информационно-поисковой системы и единого автоматизированного банка данных по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории области;

наличие нарушений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд области и нужд бюджетных учреждений и заключении государственных контрактов

Обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти Амурской области в отдельных сферах государственного управления на территории области

"Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в отдельных сферах государственного управления на территории области"

На 2014 - 2025 годы

Сохранение или рост среднего балла по результатам мониторинга финансового менеджмента

Недостаточно эффективная система тарифообразования в области".