ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 января 2019 года N 1


О внесении изменений в приказ департамента строительства Ярославской области от 07.05.2010 N 7



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 30 января 2019 г. N 15-8786



В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством


ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению областной жилищной субсидии на улучшение жилищных условий многодетным семьям, утвержденный приказом департамента строительства Ярославской области от 07.05.2010 N 7 "Об утверждении Административного регламента", следующие изменения:


1.1. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1:


1.1.1. В абзаце третьем цифры "40-06-27" заменить цифрами "40-06-17".


1.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"- посредством электронной почты: dstr@yarregion.ru;".


1.2. В разделе 2:


1.2.1. Пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:


"При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области";


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении, необходимом для предоставления государственной услуги, и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного гражданского служащего департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


1.2.2. В абзаце втором пункта 2.6 цифры "2011 - 2015" заменить цифрами "2011 - 2021".


1.2.3. В пункте 2.7:


- в подпункте 2.7.1:


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"- документы, свидетельствующие о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений (при этом выписки из Единого государственного реестра недвижимости предоставляются по Российской Федерации);";


в абзаце восьмом слова "первом - третьем" заменить словами "втором - четвертом";


в абзаце двенадцатом слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словом "недвижимости";


из абзаца пятнадцатого слова "с обременением (отсрочкой платежа)" исключить;


- подпункт 2.7.4 исключить.


1.2.4. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:


"Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".


1.2.5. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.


Пути движения к входу в здание департамента, вход в здание департамента, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.


Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);


- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;


- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи;


- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск в помещение департамента сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


- обеспечение допуска в помещение департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;


- оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".


1.3. Подпункт 3.5.4 пункта 3.5 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае поступления в департамент заявления гражданина о степени готовности индивидуального жилого дома (фундамент, наружные стены, крыша, кровля, оконные и дверные блоки) сотрудник отдела реализации государственных капитальных вложений департамента:


- в течение 5 рабочих дней со дня получения департаментом указанного заявления обеспечивает образование комиссии и выезд комиссии на место строительства для составления акта фиксации степени выполнения строительных работ;


- после составления акта фиксации степени выполнения строительных работ выполняет действия в соответствии с абзацами вторым - четвертым данного подпункта.".


1.4. Разделы 4, 5 изложить в следующей редакции:


"4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента



4.1. Ответственность государственных служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами департамента положений Административного регламента и принятием ими решений. Указанный контроль осуществляют директор департамента, первый заместитель директора департамента.


4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер по устранению соответствующих нарушений.


4.4. Проведение проверок носит плановый характер, внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).


4.5. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.


4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений должностные лица департамента, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.7. Контроль за ходом предоставления государственной услуги со стороны организаций осуществляется посредством направления в адрес директора департамента обращений по интересующим вопросам о предоставлении государственной услуги.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) департамента, а также должностных

лиц департамента, государственных служащих

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»