Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления областными государственными казенными учреждениями службы занятости населения государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"



2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предъявляются следующие требования:


1) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы центра занятости, МФЦ;


2) входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;


3) прием инвалидов осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования инвалидов. Для удобства инвалидов помещения для непосредственного взаимодействия работников центра занятости, специалистов МФЦ и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания. Не допускается размещение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, на верхних (2-м и выше) этажах зданий, если они не оборудованы лифтами;


4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. Рабочее место работника центра занятости, а также специалиста МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Работники центра занятости, а также специалисты МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности;


5) помещения центров занятости, МФЦ должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для инвалидов, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;


7) каждое рабочее место работника центра занятости, а также специалиста МФЦ должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;


8) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа в помещение и выхода из него;


9) на информационных стендах в помещениях центров занятости, МФЦ, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:


- извлечения из федеральных и областных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;


- блок-схема последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


- график приема граждан работниками центра занятости, а также специалистами МФЦ, осуществляющими функцию по предоставлению государственной услуги;