3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение инвалида в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Инвалид при личном обращении за предоставлением государственной услуги в центр занятости вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги представляет документ, указанный в абзаце третьем пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае если инвалид направил заявление о предоставлении государственной услуги в центр занятости или в МФЦ посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", то при личном обращении за предоставлением государственной услуги в центр занятости инвалид представляет документ, указанный в абзаце третьем пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление о предоставлении государственной услуги не соответствует форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту или заявление о предоставлении государственной услуги заполнено с нарушением требований абзаца второго пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник центра занятости помогает инвалиду устранить указанные недостатки при личном обращении.
Для получения государственной услуги инвалид вправе по собственной инициативе представить ИПРА, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
3.1.2. Работник центра занятости на основании заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных инвалидом, задает параметры поиска сведений об инвалиде в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в электронном виде.
Работник центра занятости находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело инвалида.
Работник центра занятости регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг.
Заявление о предоставлении государственной услуги приобщаются к личному делу инвалида.
3.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация работником центра занятости документов, поступивших от инвалида.