Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления областными государственными казенными учреждениями службы занятости населения государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления


2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления инвалиду государственной услуги, входят:


- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, содержащее: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату обращения. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется инвалидом разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления о предоставлении государственной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление о предоставлении государственной услуги заверяется личной или простой электронной подписью инвалида в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";


- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


- ИПРА инвалида, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.


2.6.2. Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 2.6.1 настоящего подраздела, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.


2.6.3. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.


2.6.4. Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 2.6.1 настоящего подраздела, представляются инвалидом в подлинниках. В отношении предъявляемых документов работник центра занятости в случае необходимости изготавливает копии документов на основании подлинников этих документов, после чего подлинники возвращаются инвалиду.


2.6.5. Документы, представляемые инвалидом, должны соответствовать следующим требованиям:


- тексты документов должны быть написаны разборчиво;


- фамилия, имя и отчество инвалида должны быть написаны полностью;


- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


- документы не должны быть исполнены карандашом;


- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования их содержания.